Вы здесь
Михаил Брашинский: «Государство, вроде бы предложив руку, сделало рукопожатие невозможным»
Съемочная группа, состоящая из профессионалов кино, работала по новому принципу: в качестве оплаты труда большинство участников проекта получат определенный процент от возможной прибыли.
«Самое трудное было найти историю, которую можно было бы снять практически без денег. Я считаю, что бюджет — не привнесенная величина, он то, что следует из истории. О чем-то получится рассказать за пять копеек, о чем-то только за сто миллионов.»
«…Времена меняются. Во-первых, в глобальном масштабе. Мы уже живем в другом коммуникативном пространстве, чем десять лет назад. Во-вторых, времена меняются в нашем кино. Все больше и больше людей, которых я назвал бы правильными, склоняются в сторону какой-то новой независимости. Сейчас Борис Хлебников, например, заканчивает фильм с микроскопическим бюджетом, про ресторан. У меня многие спрашивают: как, что? Если мы можем делать кино своими силами и помогать друг другу по необходимости, то что еще нужно для счастья? Такое не впервые в истории происходит, кстати.»