Вы здесь

Одесса

Сценарные войны: должен ли меняться характер героя

Вопрос – ответ:
Интересует Сюжет ограбления (Heist/Caper Genre) Референс – Форсаж. По-моему герои там не меняются. Разве должен характер героя обязательно меняться?

Сценарные войны: является ли приём "Убийственное Откровение" - Killer Share обязательным элементом триллера

Разогреваемся для серии упражнений Работа с Характерами (Character Development)

Вопрос - ответ:
Является ли прием Killer Share (Убийственное Откровение) обязательным элементом триллера и если да, как правильно его использовать?

Сценарные войны: должен ли герой быть активным с самого начала и преследовать только одну цель

Вопрос: Редактор советует сделать так чтобы с самого начала герой имел одну ясную понятную цель и был активным в ее достижении. Мол зрителю будет легче сопереживать ему. Всегда ли это так?

Сценарные войны: если звезда требует переписать сценарий только под себя

Вопрос: продюсер подписал под проект звезду. Условия - максимум экранного времени. Желательно в каждой сцене. Проект переписывается. В каких историях это может работать?

Сценарные войны – нужно ли смягчать тяжелый финал?

Вопрос: история - криминальная драма, прокатчик заинтересован, но просит изменить тяжелый финал. Не повлияет ли это на историю?

Может повлиять, и сильно. Все зависит от посыла истории.

Сценарные войны - что такое Голливудская Арка Характера

Вопрос: редактор советует выстроить арку персонажа по Майклу Хейгу, то есть так же как в Голливудской Арке. Что это и как она действует?

Сценарные войны - когда продюсер или редактор сразу видят что сценарист не потянет материал

Вам доводилось наблюдать ситуацию где продюсер и сценарист вроде разговаривают на одном языке, но их общение зачастую выглядит так? https://www.youtube.com/watch?v=FiQnH450hPM

Сценарные войны - Тони Сопрано против Уолтера Уайта: как это будет работать и как нет

Вопрос: проекты последних лет чаcто сталкивают на экране популярных персонажей - Чужой против Хищника, Годзила против Кинг Конга и т.д. А что если столкнуть двух самых популярных "Бармалеев" современного телевидения - Тони Сопрано и Уолтера Уайта?

Одесский Международный Кинофестиваль 2015. Лекции. Фильмы. Награды

Последний фильм, просмотренный в Фестивальном центре, последний латте, выпитый в фудкорте ОМКФ, и последний раз фестивальный бейдж выполняет свою роль проводника в параллельную реальность кино.

Творческая Мастерская КНУТКиТ им. Карпенко-Карого на Одесской Киностудии

20 февраля в Одессе пройдет презентация Творческой Мастерской Киевского национального университета театра, кино и телевидения имени И.К. Карпенко-Карого на Одесской киностудии.

Процесс обучения будет осуществляться в соответствии с учебными программами и планами ПО КНУТКиТ имени И.К. Карпенко-Карого.

Страницы