Вы здесь
Отзыв о фильме "Билет на Vegas"
Жанр: комедия.
Режиссер: Гор Киракосян.
В ролях: Михаил Галустян, Иван Стебунов, Ингрид Олеринская, Владимир Яглыч, Наталья Ноздрина, Дэнни Трехо, Олег Тактаров.
Россия, 2012.
***
Вкратце:
американизированная хрень.
Сюжет:
ну… короче: два чувака и две чувихи получают мазу заграбастать кучу бабла, но для этого надо съездить в Лас-Вегас. Они туда едут, все время ссорятся, затем встречают Мишу Галустяна в роли Миши Галустяна (как всегда, он сам в этом признался), он отбирает у них лотерейный билет, потом у него кто-то билет отбирает, и у этого отбирателя отбирают, и те четыре чувака и чувихи из России должны забрать билет обратно, но за ними все время погони, там еще где-то перестрелка, все че-то орут, кривляются и демонстрируют явную нехватку секса. И в конце ванильная концовочка, мол, не в деньгах счастье.
Что получилось:
«Билет на Vegas» – это российско-американский проект. Режиссер – армянин, продюсер – армянин, в главных ролях: армянин, американец и американизированный русский, играющий хохла. Вот такой вот он, наш кинематограф. Ну и да, конечно, – четыре дебильных русских персонажа в основе всей картины, которые, якобы, являют собой образец простых таких парней и девчонок. И этот фильм создатели собираются показывать по всей Европе, да еще и на Америку глаз положили. Ну а че – у нас и так репутация в мире не самая лучшая, так давайте усугубим положение, показав какие мы здесь в России тотальные придурки!
Какой отстой…
Ну да ладно. Пробежимся по отвратительным персонажам. Это Главный Чувак (Иван Стебунов), типа добрый, с незначительными забавными недостатками, за которые его Крутая Подруга (Ингрид Олеринская) ругает. Кстати, на сайте фильма можно найти реплики всех актеров по поводу впечатлений от съемок, роли и т.п. У Ингрид следующая реплика: «Как вы меня достали уже с этими сиськами! Ищите на сайте!». Очень неуместное высказывание с ее стороны, просто дикое даже. Собственно, для кого фильм-то снимался? Для озабоченных подростков. Ну а что их еще должно интересовать? Социальная подоплека фильма? Глубокий подтекст? Удивительная интерпретация Хрени в Хрень Невообразимую? Навряд ли. Главное – голая грудь, и значимость персонажа-девушки заключается именно в этом. Как-то Ингрид не прониклась своей героиней. Совершенно-с.
Следующий участник сей пиески – штампованный Тупой Качек в исполнении Владимира Яглыча. Ему принадлежат следующие слова: «Друзья, только, пожалуйста, не надо путать меня с моей ролью! А то одного поклонника уже пришлось вразумить…». Мы понимаем – просто бизнес, просто деньги. Кушать-то всем хочется. В подруги к Качку приставлена Гламурная Киса (Наталья Ноздрина), они в конце, конечно же, поженятся. O, no! Я рассказал интригу фильма! Порви меня лиходейка! Ну зато я не буду говорить, что Главный Чувак в конце сделает предложение своей Подруге. Shit! Я опять это сделал! Какой же я тупой! Прямо как герои фильма.
Как ясно из всего вышенаписанного, персонажи просто безумно картонные, безумно шаблонные, штампованные, конвейерные, однояйцевые, близнецовые, копированные, похоже похожие на похожевость в самой ужасной ипостаси своей похожевости! Синонимов просто не хватит, чтобы выразить всю антиоригинальность этих персонажей, их заплесневелость, застарелость, занадоелость и задолбанность.
Единственное более-менее светлое пятно – это, как ни странно, Миша Галустян. Он, таки, иногда играл даже своего героя, а не Мишу Галустяна, и это было… забавно. Конечно, кое-где переиграно, но в целом, по-моему, прикольно. Оно понятно – на безрыбье и рак рыба, но уж больно весело смотрелись Олег Тактаров и Миша Галустян вместе.
Вообще, забавного и смешного в фильме так мало, что это, естественно, идет ему в минус, нежели в угоду. А было бы совсем несмешно – тогда еще существовала бы возможность порассуждать о сем творении, как о жесткой пародии на дебилизм русских комедек, но увы – «Билет на Vegas» и есть яркий представитель вот таких вот комедек.
Креативный продюсер фильма Евгений Айвазян, объясняя кульную фичу фильма и прикол его staylа, выдает такой перл: «В этом и была идея сценария — поместить русских персонажей с их юмором и оценками в чисто голливудские обстоятельства». Вопрос: где, блин, в этом фильме хоть что-нибудь русское?! Уж явно это не персонажи, которые безумно тупы, слизаны, скопированы и т.д. (см. выше). Хотя может именно это и имел ввиду Евгений? Мы, русские, такие тупые…
Одна из главных ошибок этого фильма заключается в его позиционировании как лихого, бесшабашного и разудалого приключения! Дескать, смотрите, у нас и Денни Трехо, и розовый «Кадиллак», и бабки в кейси, да еще и перестрелочки! Ух, прямо как у Родригеса, Тарантино и Ритчи вместе взятых! Но на деле вся эта пляска-свистопляска, выдаваемая как нечто безумно бурное и веселое, является простым набором штампов, которые — внимание — никак не интерпретируются, не обыгрываются, не пародируются, а просто связываются между собой, чтобы хоть как-то тянуть вялый сюжетец. Фильм «Билет на Vegas» не имеет ничего общего с той бесшабашной веселостью, которая выдавалась в рекламе. Это не пародия, как утверждают создатели! Это наглое копирование, ни разу не обдуманное, а просто тупо спертое, снятое и склееное меж собой.
Вот, кстати, монтаж тут качественный. Американский. Прям гордость за Русь берет. Теперь мы снимаем не жалкие поделки, но выдаем жалкие подделки. Экая игра словцами! «И лучше выдумать не мог…».
Вывод:
фильм этот – яркий, резкий, наглый плевок в сторону российской культуры. Он с потрясающей настойчивостью уничижает все «наше», продаваясь «вашим», лишь самим фактом своего существования. Он даже и не помышляет о том, чтобы привнести частичку отечественной культуры, бытия и мировоззрения, он просто обжирается американщиной, культивирует и прививает ее зрителям. Он выставляет дебилами всех. Но при этом пресмыкается перед дебилизмом западным.
Я не говорю, что мы должны снимать чисто РУССКОЕ кино, чтобы оно отличалось прямо-таки на все 100%. Более того, я скажу, что культовые советские фильмы имеют много общего с голливудскими картинами. Вдовесок, нельзя не отметить то, что мифы и легенды самых разных народов также схожи, и это совершенно нормально, ведь все мы люди, и волнуют нас одинаковые вещи. Но при этом творчество каждого народа имеет свои особенности, неповторимые детали, которые делают идентичные по сюжету и строению мифы, книги и фильмы разными.
Здесь же мы имеем лебезятничество перед чужой культурой в самой худшей своей форме – то есть такой, при которой чужую культуру навешивают на родную. Вспомните «Особо опасен» – снят по-американски в Америке с американскими актерами. Смотрится вполне ничего. Но когда на русскую морду натягивают американскую фирменную личину – то просто ударить хочется по такой морде. Все, mother facer!
Глядеть?
Нет.
Публикация
|
Публикация
|
Публикация
|
Один лишь вопрос, возник у меня! Какого черта в ленте забыл Трехо?
Я считаю что наконец в России стало появляться коммерческое кино. Это веригуд если учесть что большинство людей в кино - завистники снимающие свои арт-хаусные не кому не нужные фильмы. Миша Галустян молодец - человек с добрым сердцем и великолепным взглядом. И не важно армяне, грузины, русские снимают кино - главное чтобы кино нравилось зрителю, а не тем кто стоит у камеры. Фильм хороший, грамотный и очень продюссерски правильно сделанный. Люди устали от не доделанности дешево снятого арт хауса. Я был на премьере и видел людей выходящих из зала, видел их улыбки, горящие глаза, море позитивных лиц…) Честно, я сам был в легком эйфористическом состоянии. Отличные актеры, качество картинки, продакшн, операторская работа - все превосходно.
Критичний огляд - це неменший талант, а ніж зняти хороший фільм.
Написати «забористу» шпаргалку - це не розібрати стрічку!
У цьому начерку практично відсутній аналіз: всього два зауваження
(росіян подають в поганому світлі і карикатурна копія американського фільма)
зрозумілі для читача, що саме не сподобалось автору.
Всі решта нападок не конкретизовані.
В них занадто багато емоцій і смаковщини.
В даній «статті» вжито 9 разів слово «русски» + 4 рази
слово «россий..» або 12 разів «америка…» в різнорідних формах та відмінках - це
яскраве свідоцтво дуже маленького словарного запасу, для такої невеликої за
обсягом статті, що не припустимо для людини яка прагне виховувати
смак інших! Для прикладу Ернест Хемінгуей не вживав одне слово частіше
ніж раз на дві друковані сторінки. Саме тому його твір «Старий і море»
є шедевром, адже описувати треба було тільки: човен, старого, рибу, небо та
безмежну воду навколо, але він завжди знаходив спосіб зробити
це і красиво, і зрозуміло.
Ну не понравился фильм - это я понимаю. Но зачем тогда про него писать и мусолить?
Галустян, например, следит за нами в твиттере, может это для него персональный месседж?)
а… тогда да.
Думаю, что автор статьи пишет верно. Может немного излишне эмоционально, но верно. Наше «кино» в последние пять лет представляет собой простой шлак. Простите, тех кого задели мои слова, но это IMHO. Иногда выпускают интересные новые фильмы с новыми идеями, неплохим сценарием и особенно съемкой (качество съемки для особо важно). Но их очень, даже преступно мало. Зато очень много, как сказал американезированного кино» где есть знакомый уже до боли сюжет и все… На этом достоинство фильмов заканчивается. Игра актеров вызывает недоумение. В этих фильмах актеры ведут себе как марионетки у неуклюжего кукловода. Но при этом это замечательные актеры, которые в других проектах проявляют себя мастерки. Режиссеры в совей работе тоже вызывают грустную улыбку. То ли они не знают как сделать фильм увлекательным, то ли им навязывают некие личности свое видение интересного кино. Не знаю… И не хочу даже судить их. Потому что боюсь узнать правду, какая она бы не была.
Нельзя доверять фанатику патриоту писать рецензии! Что именно «уничижает все «наше»»?
Кино это интересная история, а не пропаганда культуры! Годар фанател от Американского кино, снял «На последнем дыхании», который должен был стать типично американским нуаром, теперь это шедевр. И так постоянно французы воруют у американцев, американцы у французов и итальянцев и т д…
Друге дел что «воспитанцы» нашей культуры ни черта не понимают в кино и в том как нужно писать сценарии.