Вы здесь

Работа на киностудии

Можно ли устроиться на работу на киностудии, не имея ни профильного образования, ни опыта?

Темы: 
Комментарии
Аватар пользователя osmigor
osmigor
12 лет назад

Можно. Конечно, хорошо бы по рекомендации. Но при желании и так можно. В том году на студии работников не хватало, брали с улицы…

Siorinex S
12 лет назад

Это где так «хорошо» год прошёл???

Аватар пользователя Nionilla
Nionilla
12 лет назад

В принципе ее найти можно, но только в том случае, если Вы будете очень настырными, так как известно, что основная масса работников киностудий приходят в эту систему благодаря знакомствам или рекомендациям тех, кто уже там работает. Еще лучше постараться пробиться туда со своей идеей, таким образом вероятность может увеличиться. Профильное образование, конечно, увеличивает данные шансы, но не является решающим фактором. Просто многие из тех, кто поступает на кинематографические специальности делают это не только от «большой любви» к кино (хотя и из-за этого, безусловно, тоже), сколько ради того, чтобы найти «нужных людей», с которыми впоследствии можно будет работать или которые элементарно смогут что-нибудь подсказать в данной сфере.

Аватар пользователя RobertS
RobertS
12 лет назад

С какого рода идеей?

Аватар пользователя Nionilla
Nionilla
12 лет назад

Это зависит от специализации данной киностудии и от ее «раскрученности». Понятное дело, что на «Мосфильм», например, «с улицы» никого не берут, даже если этих самых «идей» пруд пруди (хотя, может быть, исключения и есть, но в любом случае это очень сложно), тем более следует учитывать, что «Мосфильм» на сегодняшний день в основном лишь оказывает услуги (предоставляет площади, сдает в аренду оборудование и т.д.). Есть фирмы, специализирующиеся на производстве художественных картин, документальных, анимационных. У всех понятно требования абсолютно разные. Некоторые предпочитают пойти работать на ТВ для начала, чтобы завести знакомства, другой вопрос в том, захочет ли человек потом сам идти именно в киноиндустрию. Как известно, пользуются этим шансом немногие, так как на ТВ все процессы (в т.ч. и экономические) идут быстрее и не нужно сидеть и ждать результата несколько лет, как в кинопроизводстве.
Идею художественной картины можно извлечь практически из всего, что нас окружает: воспоминания; какие-то события, которые вы хотите осветить; интересное литературное произведение (при написании аннотации, а, впоследствии, и сценария тоже нельзя забывать об авторском праве); из рассказов и историй людей, которые могут ими поделиться.
То же самое касается и документального кино, с той лишь разницей, что оно не постановочное в отличие от художественного, то есть, если вы знаете каких-то интересных людей со своеобразными судьбами; если вас привлекают какие-то события, которые можно освятить «прямо здесь и сейчас», то это для вас.
Что касаемо анимации, то там все еще сложнее, потому что создание некоторых подобных картин занимает не один год и этот процесс не менее трудоемкий. Здесь на первый план выступает не столько «оригинальность» сюжета ( известно, что его разновидности появились и существуют уже с давних пор), сколько интересные (в том числе внешне) персонажи с ярко выраженной «изюминкой» в характере или в поведении.