Вы здесь
О.М.У.Т
Артем Попов 12 Июл 12 - 11:53
История о том, как 16 летнему сыну убитого, криминального авторитета, приходится рано повзрослеть и понять, сколько жизней он готов забрать, чтобы спасти свою. Кровная месть ведет свою, взрослую игру. Убегать, отдаляя страшную участь? Драться до конца в нечестном бою, мстив за отца? Отцовское воспитание и холодные тиски ненависти его врагов, не оставляют юноше выбора. Даже если цена его мести- все что у него осталось... Любовь, близкие и свобода...
Файл сценария:
omut.doc (0)
Идея и сюжет:
Техника исполнения:
Персонажи:
Сценарий с завораживающим сюжетом…Артем, Вы молодец, я так понял, Вы внесли изменения, потому что начинается сценарий не с драки Таганова и Артема? Вообще, я давно не читал такого… 5 баллов!
Спасибо Виктор! Да, я немного переработал сценарий, поменял сцены, с которых начинается сценарий, взял интригующий момент с середины, интриги теперь только больше!
С удовольствием посмотрел бы этот фильм!
Благодарю!
Сценарий предсказуем в силу отсутствия поворотных событий и перевертышей во втором акте. В завязке отсутствуют конфликты (начало с убийством Тагана даже за начало считать нельзя, ибо эту сцену необходимо удалить). Вообще вся история-это предсказуемое движение по наклонной плоскости, интриги нет.
Прошу прощения, но Вы до конца прочитали сценарий?
Конечно. Есть в третьем акте неожиданный ход с захватом сына Тагана, и всё. Во втором акте сплошная стрелялка-бродилка из компьютерных игр. Сейчас голливудские гуру пишут, что для современного фильма нужно 5-9 поворотных событий, а у Вас оно всего одно (убийство Отца), всё остальное -это усложнения. История как текла в одном русле, так и до конца дотекла.
Можно долго дискутировать на эту тему, но не буду. Скажу лишь то, что брать пример с запада нужно аккуратно , или вообще не нужно. Мало ли что они пишут, фильм и без того держит напряжение, тем как развивается история, и при каких обстоятельствах. В любом случае, я Вас услышал, благодарю!
Начал читать… нравилось. Закончил на 20 странице. Почему?
Начальная сцена, когда Артем приходит к ТАГАНУ - напрочь раскрывает финал фильма. Становится не интересно: все время у меня в голове сидит мысль - парень победит, авторитет умрет. Все ясно.
Такая схема построения сюжета («от обратного») очень распространенная. Но в данном случае она не сработала - слишком все ясно. Вот если бы Таган одержал победу в схватке, и черный экран появился тогда когда Артему вот вот крышка… тогда да - интрига. Ты смотришь и думаешь, парень в конце помрет аль нет?…
Константин, я Вас понял, и хочу поблагодарить за интерес к моему сценарию. Вы правы, но тут смысл немного другой, ни кто кого победит, и как, тут скорее о обеих сторонах медали. Что между ними произошло? Из за чего юноша (ему 16-17 лет, если Вы обратили внимание) врывается, и как отморозок убивает человека? История рассказывает: потому что его отца убили у него на глазах, потому что его самого хотят убить, потому что Таган отстрелял всех кто у него остался, и зажимая парня в тиски отнимает последнее-любовь. Интригующих моментов достаточно, взять, например 50 стр., когда Артема сбрасывают с моста, точнее стоя на краю, он поднимает гирю, к которой привязан и прыгает в воду. Кстати, убийство Тагана это еще не конец. Но я переделал начало, использовал другой момент. Я буду Вам признателен, если Вы найдете время, и прочитает Сценарий «О.м.у.т» до конца.
С Уважением, Автор.
Главному герою абсолютно не сопереживаешь.. Какой то выродок подросток тупой как палка просто пошел по стопам отца. В одних из первых сцен нам показывается как он с жестокостью расправляется с обидчиками. Если бы он не попал в тюрьму к концу этой истории то он бы оказался там в любом случае. Внутренний конфликт не выразителен. Мое мнение главный герой должен быть как Павел. И поработайте над штампами. Когда я читал про черные машины и мужиков в черном подумал, что мне сейчас анекдоты про новых русских травить будут.
все великолепно!
Благодарю Вас, вложил душу…