Вы здесь
Один план - много склеек
В сети много красивых девчонок, но этот ролик я поместил сюда как пример очень простого, но эффектного монтажного приёма, который легко позволяет поднять динамику всего действия и гибко управлять ритмом всего произведения.
В статье "Маленькие хитрости большого монтажа" я уже упоминал способ сокращения общей длительности движения путём выбрасыванием какой-то его фазы.
Теперь я нашёл неплохую иллюстрацию к этой статье.
В классическом монтаже такой приём часто применяют при переходе на другой план, но в современном клиповом монтаже это допускается делать и на одном плане. Как видите, получается весьма неплохо.
Обратите внимание - для того, чтобы этот приём хорошо сработал, камерой надо работать весьма аккуратно.
Движения плавные и очень медленные. Объект после склейки не должен прыгать в другой угол кадра.
---
(c) Максим Бухтеев, mabuk.ru
Крутяк. ))) в смысле о статье, ;)))