Вы здесь

ПРОДЮССИРОВАНИЕ ПОЛНОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА С НУЛЕВЫМ БЮДЖЕТОМ

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
ОТ БЕАТЫ ГРУШКОВСКОЙ.
«ПРОДЮССИРОВАНИЕ ПОЛНОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА С НУЛЕВЫМ БЮДЖЕТОМ»
2-х дневный семинар.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
ВВЕДЕНИЕ
1. Примеры успешных проектов “No budget”
2. Фестивали “No budget”
3. В какую сумму вам выльется «нулевой бюджет»: каких затрат не избежать.
4. Три этапа производства полнометражного фильма
(Предпродакшн, Съемка, Постпрордакшн).

I. ПРЕДПРОДАКШН ИЛИ С ЧЕГО НАЧАТЬ.
- Юридические нюансы (договоры с участниками съемочного процесса, разрешения на съёмку в метро и т.п локациях, соблюдение авторских прав третих строн, защита вашего авторского права)
- Идеальный сценарий для безбюджетного фильма: критерии отбора.
- Человек-оркестр или «всё в одном флаконе» (о том, как режиссеру не вешать на себя «лишний груз» обязанностей.
- Как досрочно не сойти с дистанции: правильный психологический настрой.
- Составляем список полезных контактов.
- Дримкаст или «На что готовы пойти актёры ради хорошей роли в шоурил»
- Второй режиссер: король и бог, и слуга трёх господ.
- Народное финансирование: «С миру по нитке нищему рубаха» (обзор валидных платформ краудфандинга)
- Кино как искусство командной игры. Мозговые штурмы и мозговой центр.
- Как важно быть хорошим нетворкером или Интернет – это «наше всё».
- Волшебные слова «за фамилию в титрах»
- Век высоких технологий и опыт Эйзенштейна.
- Оборудование и маленькие хитрости большого дела.
- Гример, художник по костюмам, раскадровщик, художник-постановщик: а можно ли без них?
- Тайминг и тайм менеджмент: реалистичные сроки исполнения.

ДЕНЬ ВТОРОЙ.
II. СЪЁМКА: ГДЕ, ЧЕМ, КАК, КОГДА, КОГО И СКОЛЬКО.
- Выбор локаций ИНТ и НАТ.
- Всё об освещении объектов съёмки.
- Логистка и систематизирование футажа.
- Работа с актёром.
- Винегрет из ракурсов (объективный, субъективный, персонифицированный), планов (до 7) и углов обзора.
- «Пока лавочку не прикрыли» или Спешите использовать квадрокоптерную съемку (готовится законодательный рестриктивный акт)
- Кто кого готов убить после 8 дубля.
- Темп и ритм в кадре для драйва при монтаже.
- Неизбежные штампы и новаторство.
- Работа звукорежиссера на площадке.
- Давайте заклеймим позором «перебивки», или Художественная деталь как органическая часть динамично развивающейся сцены.

III. ПОСТПРОДАКШН: МОНТАЖ, САУНДТРЕК, ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ И СВЕДЕНИЕ.
- Скупую съёмку обильным монтажом не исправишь!
- Блеск и обаяние чистого монтажа. Приёмы дурного тона.
- Минимум эффектов и прямая склейка.
- Выбор видеоредактора.
- Зоны ответственности инженера звука, режиссера звука и дизайнера звука.
-Саундтрек к фильму: главная тема и её модификации, фоновый бэкграунд, атмосферные тьюны, инцидентальные композиции.
- Шумы и звуковые эффекты: аутентичные и снтезированные.
- Изготовление титров.
- Цветокоррекция.
- Окончательный монтаж.
- Тиражирование.

Комментарии
Alex Murzin
7 лет назад

А как попасть на семинар через инет? Я с ДВ региона.