Вы здесь

Онлайн-курс по режиссуре монтажа

с 16 Июл 2015 по 17 Авг 2015

Онлайн-киношкола 2morrow Film School/Киношкола будущего приглашает Вас на онлайн-курс по режиссуре монтажа.

16 ИЮЛЯ стартует онлайн-курс, спикером которого выступает Елена Афанасьева - работающий режиссер монтажа, Член Европейской Киноакадемии (EFA), член российской Гильдии режиссеров монтажа.
Опыт работы на: Final Cut Pro X, Final Cut Pro Studio, AVID Media Composer, AVID Film Composer, Avid Xpress Pro, Adobe Premiere

Фильмография:

*Копейка — реж И. Дыховичный, 2001
*Деньги (30 серий х 52 мин), 2002 г, реж И.Дыховичный
*Черный принц (худ. фильм х 100 мин, 35 мм) — «Cyrillic films», Сан-Франциско/реж. Анатолий Иванов, 2003-2004
*М.Бочкарева. Зовущая на смерть… (док. фильм х 50 мин) — Госфильмофонд России/реж. Oльга Дыховичная, 2004-2005
*Вдох/выдох (худ. фильм х 85 мин, 35 мм)-D-фильм/реж. Иван Дыховичный, 2005-2006
*Европа-Азия (художественный фильм x 90 min, 35 мм)/реж. Иван Дыховичный, 2007-2008
*Портрет в сумерках (художественный фильм x105 мин, Canon EOS 5D Mark II)/реж. Ангелина Никонова, 2010-2011
*9 дней и одно утро (художественный фильм x 87 мин)/реж. Вера Сторожева, 2013
*Велкам Хом (художественный фильм, Nikon D800)/реж. Ангелина Никонова, 2014

Для выполнения домашних заданий потребуется компьютер с установленным программным обеспечением для видео-монтажа. Домашние задания с 1-го по 7-е можно выполнять в любом программном обеспечении. Для выполнения домашних заданий с 8-го по 10-е потребуется программа Final Cut X.

Обучение возможно в двух форматах:

  • Занятия в конференц-зале ЦВЗ «Манеж» по адресу Манежная площадь, д.1.
    • Участие в онлайн-трансляции.

    Стоимость курса при обучении в конференц-зале в Манеже:
    При регистрации и оплате до 25 июня — 15 000, до 5 июля — 17 500, после 5 июля — 20 500 рублей.

    Стоимость онлайн-обучения на курсе: 15000 рублей.
    Занятия проходят два раза в неделю — вторник и четверг, 20:00
    Курс состоит из 10 занятий с домашними заданиями.

    Требования к уровню кинообразования слушателей отсутствуют.

    Программа курса:

    Занятие 1. Организация материала – ключ к творческому мышлению во время монтажа.

    -Организация видео и аудиоматериала на площадке.
    -Процесс подготовки исходного материала для художественного и документального фильма на примере фильмов “Портрет в сумерках” и “Своим ходом. Бразилия”.
    -С чего начать монтаж. Как не испытывать страх “чистого листа”.

    Занятие 2. Основы киноповествования.

    -Арка фильма, героя, сцены. 5 фаз арки.
    -Конфликт как движущая сила фильма. 6 типов конфликта.
    -Конфликт и выбор планов.
    -Что делать, если съемочный день закончился, а материал не доснят.

    Занятие 3. Язык кино.

    -Диалоги и образы - 2 способа киноповествования.
    -Выбор наилучшего кадра для монтажа.
    -О чем говорит кадр. Движение, композиция, форма в кадре, движение камеры как способы выразить мысль и воздействовать на эмоциональное состояние зрителя.

    Занятие 4. Язык кино (продолжение).

    -Классификация планов по крупностям и ракурсам.
    -Расположение камеры и восприятие героев.
    -Использование объективов, освещения, цвета для создания эмоции.

    Занятие 5. Монтаж сцены. Комфортный монтаж.

    -5 принципов Пудовкина.
    -Причины сделать склейку.
    -Виды прямых склеек.
    -Как сделать склейку незаметной.
    -Трудности на склейке. Особенности зрительского внимания и решение проблем.

    Занятие 6. Монтаж сцены. Видимый монтаж.

    -Резкие склейки.
    -Jump Cut.
    -“Плохие” и “хорошие” склейки. Каких склеек следует избегать.
    -Правило непересечения оси.
    -Нарушение правил. Что можно нарушать, а чего нельзя.

    Занятие 7. Монтаж – финальная правка сценария. Как расположить сцены по фильму.

    -Эффект Кулешова.
    -Виды монтажа: клип, внутрикадровый монтаж, параллельный монтаж, полиэкран.
    -Переходы между сценами: наплыв, ЗТМ, уход в цвет.
    -Другие нетривиальные приемы монтажа.

    Занятие 8. Экранное время и ритм.

    -Эластичность экранного времени.
    -Манипуляции со временем: замедление, убыстрение, flashbacks, flashforwards, стоп-кадры.
    -Монтаж как способ сжать или растянуть экранное время.
    -Ритм – основной инструмент монтажера по удержанию зрительского внимания.

    Занятие 9. Звук и музыка в кино.

    -Виды звука в кино. Диалог. Закадровый голос. Звуковые эффекты.
    -Звук как мощный инструмент эмоционального воздействия.
    -Советы по записи звука на площадке.
    -4 правила использования музыки в фильме.
    -Когда тишина сильнее музыки.

    Занятие 10. С чего все начиналось. История монтажа в кино.

    -Эволюция монтажа на примере отрывков из фильмов, поднявших его на новый уровень.
    -Монтаж как способ художественного мышления.
    -Волшебство монтажа.

    РЕГИСТРАЦИЯ и ОПЛАТА курса здесь

    Наши курсы доступны и практичны. Наши цены — ниже рыночных. Потому что нам важно, чтобы в кино пришли новые таланты. Наши преподаватели — практикующие профессионалы. Нам важно, чтобы слушатели получали актуальные, практичные и прикладные знания. Наша школа — онлайн. Нам важно донести знания до талантливых жителей регионов.

    Учитесь. Снимайте. Участвуйте в фестивале независимого кино 2morrow!

    Смотрите записи наших вебинаров и следите за новостями киношколы 2morrow Film school ВКонтакте
    и на Facebook

Тип события: 
Стоимость: 
15 000 рублей
Город: