Вы здесь
АЛЬТРУИСТАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ: Монетизация творчества или «Плати, Вася – будет тебе Кино!».
savvakukanov 8 Июн 13 - 19:50
Этот пост я посвящаю всем своим коллегам по цеху и товарищам по несчастью из мира некоммерческого кинематографа.
Я долго думал, о чем будет мой первый пост в Tumblr, так как от него многое зависит: будут ли меня читать, и о чем я вообще буду здесь писать. Все же, я решил осветить проблему, с которой я и многие, такие как я, сталкиваются ежедневно, ежечасно, ежеминутно – монетизация творчества…
Продолжение читайте по ссылке
Темы:
Читайте также
Где можно увидеть?
Полнометражный фильм «Колёса»
Про успешного уличного гонщика.
Что за проект?
Все правы! Главное в продюсировании это люди. Данный ролик снят при бюджете ноль рублей.За два дня - от идеи до результата. 2.5часа на съемке, час на монтаже.Самое сложное собрать энтузиастов в одном месте в одно время.
http://my.mail.ru/?from=email#video=/mail/maratvsemrad/_myvideo/1
Хорошая команда друзей единомышленников решит все проблемы.Это люди твоего близкого круга.С которыми у тебя долгие и хорошие отношения.Вся дальнейшая работа строится на чисто дружеских отношениях и вопрос денежной мотивации совсем не возникает.Но эти отношения нужно заработать.А это процесс длительный.Привлечь чужих людей за спасибо в свой проект не реально.У них не будет серьёзного стимула заниматься не своим кино на альтруизме.Если они не станут общей командой.Мне повезло.Мы с командой друзей единомышлиников. Подняли очень большой проект.На это ушло 7 лет.Но за это время команда не распалась и не включила попятную.В в фильме приняли участие 70 человек.И все эти люди отдались любимому увлечению конечно безплатно. Вот уж воистину не имей сто рублей..
Не вижу здесь парадокса. Над СВОЕЙ идеей творческий человек может работать и забесплатно, и даже - в убыток себе. Но над ЧУЖОЙ - только за деньги, причём немаленькие. Эти деньги - компенсация того времени, на которое придётся приостановить работу над СВОЕЙ идеей ради ЧУЖОЙ.
Все просто:
90% безбюджетных проектов - объективно это трэшак: либо школьники пробуют себя в новой специальности, либо уже зрелые фрики.
Бывают и ценные проекты - но у такой категории не возникает серьезных проблем. Нужно ведь уметь заинтересовать людей своим проектом. Как раз один из критериев ценности проекта - умение заинтересовать им других людей.
К тому же режиссер получает опыт и как-то светят свое имя. А оператор и другие люди из команды - получают просто потраченное время.
Вот поэтому опытные операторы, у которых нет проблем с работой и не соглашаются. Собрать профессиональную команду совсем без бюджета - нельзя. И их можно понять. Тут не меркантильность, а просто намерение работать и зарабатывать. А не тратить свое время на любительские проекты, давая юным кинодеятелям возможность за свой счет получить опыт и засветить свое имя.