Вы здесь

Киномаркетинг

Киномаркетинг

Для любого продюсера и почти для каждого режиссера важно, сколько зрителей увидят его кино. Для продюсера этот вопрос часто имеет значение в контексте получения прибыли. Для режиссера важно признание миллионов. И в том, и в другом случае понимание того, как и с какой аудиторией «разговаривать» о том или ином фильме, играет ключевую роль. Точный и удачный маркетинг начинает работать на результат с момента зарождения идеи и до первого зрителя в кинозале. Курс о том, как вызвать интерес к фильму не только у тех, кому он заведомо интересен, но и у тех, кто к кино обычно равнодушен.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Учебная программа

1. Вступление. Этапы промо-кампании и основные инструменты. Формирование задачи на разных этапах работы над фильмом.
2. Стратегия выпуска фильма и BIG IDEA. Потенциал проекта, формат выпуска, бюджет и правильные акценты в рекламной кампании.

Практическое задание. Выбрать любой российский крупный релиз и предложить альтернативную (реальной) стратегию выпуска по схеме, предложенной в теоретическом курсе.

3. «Болевые точки» - КРЕАТИВ и БЮДЖЕТ.

Практическое задание. Основываясь на стратегии, разработанной на предыдущем занятии, составить бюджет на выпуск фильма.

4. Команда мечты. Как и на каком этапе формируется состав рабочей группы по продвижению фильма. Роли и задачи. Особенности работы с иностранными промо-специалистами.
5. Прямая реклама: ТВ, outdoor, интернет. Форматы, оптимизация бюджета, ценность того или иного формата для разных жанров / типов кинопродукта.
6. PR: особенности работы на российском рынке кино / чего не хватает / к чему стремимся.

Практическое задание. Предложить нестандартные PR решения / акции / кампании / вирусные мероприятия.

7. Работа с кинотеатрами: кинорынки, специальные мероприятия и акции.

Практическое задание. Основываясь на разработанных ранее стратегии и бюджете, предложить объем целесообразных расходов на работу с кинотеатрами и оптимальные форматы взаимодействия.

8. Государственное и внутреннее регулирование. Государственная поддержка выпуска фильма. Возрастной рейтинг. Прокатное удостоверение. Рекламное законодательство: только самое важное.
9. Сложный зритель. Проблемы изменения восприятия кино-продукта аудиторией. Методики изучения аудитории. Статистика в кино.
10. Цензура в промо. Формальные (ТВ, наружная реклама, реклама в метро) и неформальные запреты (чего лучше не делать).

Практическое задание. Проанализировать представленные промо-материалы на предмет рисков.

1. Пост-продакшен в промо. Пять «золотых» правил. Совместно с пост-продакшен продюсером.
2.Product Placement & Cross Promo: удачные зарубежные примеры / стадия развития на сегодняшний день в России / к чему стремимся.

Стажировка / Трудоустройство

Лучшие студенты получат возможность прохождения практики в рамках работы над актуальными кино-проектами крупнейших отечественных кино-студий и прокатных компаний.

Город: