Вы здесь

Анонс Воркшопа Grolsch Film Fund в Санкт-Петербурге и пост-отчет лекций в Москве

6 октября в Санкт-Петербурге пройдет Воркшоп - серия лекций, приуроченная к проходящему конкурсу короткометражных фильмов Grolsch Film Fund.

18:00 Лекция «Опыт участия в кинофестивалях».

Спикер: режиссер Сергей Дебижев.

19:00 Лекция «Драматургия короткометражного кино.

Как за 10 минут рассказать о жизни человека». Спикер: декан факультета творческих экранных профессий, заведующий кафедрой звукорежиссуры СПбГУ Кино и Телевидения Юрий Кубицкий.

20:00 Мастер-класс.

Участница проекта Grolsch Film Fund Александра Кузнецова расскажет о том, как проходят съемки ее конкурсного фильма, и продемонстрирует рабочие материалы.

Воркшоп пройдет 6 октября в ЦИ «Невский» (Невский пр-т, 8). Начало в 18.00.

Вход свободный.

Количество мест на воркшопе ограничено!

Страница мероприятия на Facebook


В рамках конкурса «Grolsсh Film Fund» 29 сентября в студии White состоялся workshop, в котором приняли участие Павел Лабазов и Сергей Тютин. Гостями на лекциях были участники конкурса Grolsch Film Fund, которые пришли познакомиться с лекторами, имели возможность задать вопросы и обсудить свои фильмы для конкурса, которые находятся пока еще в стадии производства.

Павел Лабазов, директор Международного Канского Видеофестиваля, рассказал о том, что нужно знать молодым режиссерам в начале их карьеры. Так, допустим, оказалось, что лучший в смысле установления нужных связей фестиваль – роттердамский. Или, что попав один раз в Канны, ты на всю жизнь обеспечиваешь себя работой. Также была затронута проблема фестивального кино. Выяснилось, что Андрей Звягинцев – режиссер исключительно «венецианский», а Алексей Попогребский, преследуя цель получить финансирование на 3D-фильм, снял блестящую короткометражку в том же формате.

Сергей Тютин, который возглавляет «Всероссийский фестиваль короткометражного авторского кино», сообщил собравшимся о неуклонно растущем количестве желающих снимать в «коротком метре», а также о новой тенденции в российском кинематографе. По его словам, сейчас, когда денег выделяемых нашим государством на культуру стало меньше, большие режиссеры вновь вспомнили, что такое короткометражное кино. Идеи носятся в воздухе – добавил Тютин – и, чтобы делать хорошие картины совсем не обязательно иметь многомиллионный бюджет.

Подробности: grolsch-fund.com