Вы здесь
Про Shot Designer от Александра Каурых
Во время последнего мастер-класса я попробовал познакомить всех, кто на нем был, с долгожданным программным обеспечением от Hollywood Camera Work. Основные функции и возможности я разобрал на примерах совместно со слушателями. Ниже предлагаю свой краткий перевод анонсированных на сайте Hollywood Camera Work, но пока еще не реализованных возможностей для этой замечательной софтины. Думаю, что те, кто приобрел ее не пожалеют об этом, а тем, кто еще раздумывает будет дополнительная информация.
Мои примечания обозначены в скобках под звездочкой *.
Основные направления развития Shot Designer’а.
У нас много чего запланировано сделать для развития Shot Designer’а. Программа активно развивается. С тех пор как мы его создали, а его нехватка очень чувствовалась, мы уверены в том, что ему предстоит долгая жизнь. Ниже рассказывается об основных функциях, которые планируются для реализации. Есть еще множество несущественных вещей, которые здесь не рассматриваются. Так же мы не рассматриваем пока и некоторые значимые, но пока находящиеся на уровне формирования, идеи.
3D Анимация. 3D-леер для Shot Designer’а сейчас активно разрабатывается. Мы планируем выпуск релиза с этой функцией в ближайшие полгода. 3D-леер позволит переводить созданную блокинг-диаграмму (топ-план*) в 3D-пространство.
Синхронизация. Мы остановились на методе синхронизации контента (между различными платформами*) с использованием функций DropBox’а. DropBox будет копировать файлы между всеми вашими дивайсами, где установлен Shot Designer, используя базовый файл для блокировки - предотвращения различного рода накладок. Эта функция находится в разработке и будет полностью готова до конца месяца.
Интеграция сценария. Запись голоса. Синтезатор речи. В то время, пока велись работы по совершенствованию Shot Designer’а при работе с отдельными эпизодами сценария, вполне логично оказалась востребованность функции, позволяющей вносить в сценарий как тайминг камеры, так и действия персонажей (Практически, эта функция дает возможность создания 2D-аниматика в режиме реального времени*). И не только создавать, но и иметь возможность его (таймлайна камер и действий персонажей*) последующего редактирования. Это полностью согласуется с основными концепциями философии Shot Designer’а – созданная сцена должна оставаться гибкой и подлежать редактированию в случае необходимости. Так же предусматривается возможность записи голоса актеров в таймлайн и даже возможность синтезировать речь, если у вас нет актеров. Многие их этих задач уже реализованы в программном коде, но пока скрыты от пользователей.
Windows Surface (планшетник от Microsoft*) Support. Сейчас Shot Designer построен на основе Adobe AIR framework и Adobe анонсировала, что они работают над поддержкой Windows Surface. В зависимости от скорости реализации Adobe’ом поддержки framework, а мы предполагаем, что в скором времени она будет реализована, Shot Designer так же станет возможным на Windows Surface.
Честно говоря, первые версии Shot Designer’а вводят пользователя в заблуждение (своей простотой*). Однако, версия 1.0 разрабатывалась достаточно долго, что бы мы могли быть уверены в том, что она станет достойной презентацией первой части нашей мечты.