Вы здесь
Препродакшн полнометражного фильма "Энтропия"
Что будет.
Фильм о далеком будущем. Человечество давно вымерло из-за глобальных катаклизмов планеты. Новая эра привела к большим переменам.
Оставшейся ИсИн (искусственный интеллект) делится на две расы: Синтоидов и клэйтронов.
Синтоиды - высшие создания из рода киберсуществ, обладающие интеллектом, невероятной силой и памятью тысячелетий, ставящих своей целью постижение человека, биологической жизни, что внешне и отражалось в выборе антропоморфной формы своих оболочек.
Клэйтроны – искусственный разум, воплотившийся в сложную систему взаимодействующих киберсуществ, которые полностью стали враждебны к любой форме биологической жизни. У клэйтронов каждое звено несло определенную функцию, а сознание проявлялось в их совокупности.
Мир «Энтропии» огромен и разнообразен. Зритель увидит еще и людей, иногда с необычной фактурой, и странными пропорциями, что будет вызвать у него вопрос - откуда они? Если предыстория говорит о другом. Ответ мы оставляем на размышление зрителю, тем самым создавая интригу, и вызывая домыслы и догадки: может, что-то сохранилось, пережило, а может это и не люди вовсе... Мы хотим чтобы зритель прочувствовал эмоциональное состояние наших героев. В сцене, где: «путница» идет по станции одна, буд-то впервые оказавшись в неопознанном для нее свете. Она знает, что за ней следят, но не понимает, почему заставляют бежать. Она чувствует страх перед пустотой, отдаляющей от тех, кто, дрожа наблюдали ее первые шаги и называли Энтропия. Она вынуждена оставить прошлое и отправиться на поиски чужих ответов, важных для всех, но не для нее. Постепенно предназначение поглощало ее привычный мир. Это одна из многочисленных сцен где зритель разделит чувства героев.
В этап препродакшена полнометражного фильма входят планы по реализации концепт-роликов и короткометражной картины, что подогреет интерес зрителя и создаст спрос на полнометражный фильм.
В целом мы хотим сделать историю, которую лучше один раз показать, чем сто раз рассказывать... и возможно это зародит новую киновселенную, по которой будут писать книги, рисовать комиксы, делать игрушки и рассказывать будущему поколению.
Кто делает.
Евгений Рэй - режиссер/продюсер/оператор-постановщик/режиссер монтажа/супервайзер/сценарист/соавтор идеи.
Владимир Сухарев(саунд-дизайнер). Саунд-дизайн будет производиться на лучшей в мире системе, в которой делали все звуки для Звездных войн, Трансформеров и т.п. Творческое объединение Paradox(актеры) руководитель Станислав Бирман. Композитор Глеб Хржановский. Студия "Эндорфин"обеспечит запись технического звука на съемках.
Общий штат участников со всех групп/организаций/объединений 50 человек. Информационные продюсеры Артем Харченко, Макс Стоялов.
Информационная поддержка канал Cut The Crap TV, журнал Go31, журнал "Бизнесс-класс", Белгородский клуб "Аниме", Белгородский клуб фанатов STAR WARS и др. Так же пока заинтересованы другие информационные партнеры, в том числе блогеры, группы связанные с кино, фестиваль "Старкон".
На данный момент имеется первый проморолик, рисованный концепт-ролик, проверенный на слушателях сценарий, сотни рисунков, налажены группы по производству, сделаны несколько 3D моделей и наработки по графике, проделаны некоторые административные работы, имеются связи с общественностью.
На что нужны деньги.
Полная сумма производства фильма может составлять от 300 млн. руб. На начальном этапе решено сделать подготовительную досъемочную работу (базовый препродакшн), включающий сотни концепт-артов(детальных рисунков к фильму), базу 3-ех мерных моделей для графической части, костюмы, предметы, трейлер полнометражного фильма, несколько промо-роликов и работу над короткометражным фильмом(спин-офф). Основные усилия будут направлены на короткометражный фильм, с помощью которого мы надеемся вызвать дальнейший интерес зрителя. Сумму базового препродакшна мы определили (см. смету) с минимальной суммой от 2 млн. руб. (без учётов налога). От инвестируемой суммы будут зависеть сроки и уровень спроса на данный продукт.
Этапы работы и необходимый бюджет для реализации короткометражного фильма, трейлера.
ПРЕПРОДАКШН.
- утверждение расписания работ;
- составление реж. плана, раскадровки и всей необходимой документации;
- утверждение состава съемочной группы;
- разработка худ. оформления декораций 20 000р.
- организация кастингов актёров;
- закупка съёмочного оборудования: Canon markIII, штатив 210 000р.
- закупка осветительного оборудования: 40 000р.
- производство декораций 200 000р.
- разработка/производство реквизита 100 000р.
- производство аниматроники(концепты включительно) 100 000р.
- разработка/пошив костюмов: 250 000р.
- разработка базы 3D моделей, анимация к тизеру 200 000р.
- тренинги, репитиции, обучение, постановка боев 50 000р.
- оплата рабочей группе:
1) Продюсерский состав.
генеральные продюсеры, исполнительный продюсер, кастинг-директор 100 000р.
2) Режиссерско-операторский состав.
режиссёр 40 000р.
оператор-постановщик 30 000р.
сценарная группа 50 000р.
аренда дополнительного кинооборудования(рельсы, кран) 50 000р.
Итого: 1440 000р. Срок реализации 5 месяцев.
ПРОДАКШН.
- Съёмка короткометражного фильма;
- Съёмка трейлера;
- оплата художника-гримёра 30 000р.
1) Продюсерский состав.
генеральные продюсеры, исполнительный продюсер. 60 000р.
2) операторско-режиссерский состав.
Режиссёр 40 000р.
оператор-постановщик 30 000р.
супервайзер 20 000р.
Итого: 170 000р.
Срок реализации 3 месяца.
ПОСТПРОДАКШН.
- озвучание короткометражного фильма и трейлера, саунддизайн 100 000р.
- работа композитора, написание «OST» 30 000р.
- участие в кинофестивалях 10 000р.
- 3D графика(CG), эффекты(VFX) 100 000р.
- визуализация графики, компоузитинг 100 000р.
2) Операторско-режиссерский состав.
режиссёр 20 000р.
режиссёр монтажа 20 000р.
Итого: 380 000р.
Срок реализации 4 месяца.
Итого общая сумма по смете 2 000 000р.
Сбор чредств решено разбить на три части.
1) 200 000р. выпуск 2-го тизер-ролика.
2) 1 200 000р. выпуск трейлера, работа над короткометражным фильмом.
3) 600 000р. выпуск короткометражного фильма.
Суммы без учета комиссий.
В целом все три этапа займут около 1-го года. После реализации базового препродакшна, настроенным связям с общественностью, используя весь наработанный материал, ролики, тизеры, трейлеры, короткометражный фильм, мы преступим к следующему этапу по сбору средств для основного производства картины с перспективой сотрудничества различных кинокомпаний как отечественных так и зарубежных. Полная реализация производства фильма может составить не менее 4-ех лет.
Наши преимущества
Постоянная проверка сюжета на доверенных слушателях. Мы не изменяем убеждениям, что только три вещи делают любой фильм хорошим 1. сценарий 2. сценарий 3. сценарий. Средний бал первоначального сценария по оценкам слушателей(8.5 из 10-и)
Мы делаем ставку на то, что в кадре и свет, а не "чем снято". И пока для съемок короткометражки, учитывая ресурс, не будем брать дорогое кинооборудование. Что бы вы хотели увидеть, что-то новое будто проработанный персонаж, идею или то, что все видели... недоделанный концепт, зато снятый на ARRI или RED, аренда которых с дополнительным оборудованием обходится в 70-100 тыс. руб. в день.
К тому же мы делаем качество картинки с высокой степенью глубины, оттенков, не уступающее самым дорогим камерам за счет прошивки и обработки. Пэтотому весь первоначальный этап по части съемки будет в сотни раз менее затратным.
Помимо этого проект поддерживаться краудсорсингом - сбором неденежного ресурса на производство, будто участие людей, материал для декораций, конкурсы художественных работ для фильма и др.
О режиссере
30 лет. Детство провел в одиночестве, отыгрывая на игрушках(сотнях рыцарей, ковбоев, солдат)разные фильмы. В подростковом возрасте занимался нижним брэйком, пауэрмувом. Окончил архитектурно-строительный институт. Из-за травм, полученных на танцах, оставил увлечение и занялся модельным хобби.
В дальнейшем преобретя фотокамеру занялся фотографией, что постепенно привело к увлечению - снимать ролики. В 24 года сделал первый пробный фильм "Пустое пространство". В 27 "Маньяк" - 1 место на фестивале "Верста 2015". После чего для саморекламы сделал ролик с применением 3D графики, при работе над которой зародилась идея целого фильма. Первоначальный сценарий сделал друг Станислав Бирман. Учитывая возможности Евгений начинает поэтапный план.
Сотрудничество
Если Вас заинтересовал проект и его творческие, финансовые перспективы, мы можем предложить Вам должности исполнительного директора, исполнительного продюсера, с полным или необязательным участием. Так же готовы предложить уроки актерской игры, боях на мечах, режиссуре и др. Но Вы должны понимать, что это не просто веселый атракцион. У проекта есть цель - сделать фильм, который можно будет поставить на одну полку с STAR WARS, Матрицей, Гарри Поттером и др
Видео
|
Видео
|
Видео
|
Сколько их еще будет, таких вот, не создавших еще ничего конкретно, но громко орущих, что поставят своё детище, на одну полку с STAR WARS, Матрицей, Гарри Поттером и др...
Ёбаныйстыдблять....
Сейчас многие ребята работающие в сфере цифровых технологий пытаются что то там творить, и это уже становится банальностью, забывают что они только tool и неизбежно терпят неудачу.
По выше написанном уже четко прорисовывается ваш крах, впрочем Бондарчука вы в любом случае превзойдете:). Где ваш сценарий?
Публиковать сценарий никто не обязан, сценарий - это капитал. Ребята молодцы, что что-то творят. Но думаю что ждет разочарование, люди по большей части равнодушны к творчеству. Краудфандинговые платформы - это кладбище проектов. Не первый концепт такого типа который в итоге не смог собрать деньги, но время еще есть и я желаю успеха.
Здравствуйте.А разве "Панфиловцев" не снимали на те же "народные" деньги?
Из общего бюджета (150 миллионов рублей), "народных" там только чуть больше 3-х. И то собрали так много потому что тема - патриотизм и сильная поддержка со стороны блогеров.