Вы здесь

Конкурс на лучший логлайн

С 6 по 10 декабря на страницах ЖЖ new-storyteller совместно с лабораторией талантов и идей Cinemotion_lab пройдет конкурс на лучший логлайн.

Конкурсное задание:

Напишите три логлайна для трёх жанров (комедии, боевика и триллера), которые бы включали следующие слова:

Ключ, надежда/Надежда, находка/Находка.

В каждом из трёх логлайнов (по одному на каждый жанр) должны упоминаться или обыгрываться все три слова: ключ, надежда, находка. (Надежда может быть как женским именем, так и неодушевлённым существительным. Находка - личным именем, кличкой, фамилией, неодушевлённым существительным или названием города).

Главный приз: подарочный сертификат на бесплатное обучение на онлайн курсе «Как написать сценарий, который купят?» в школе современного кино и литературы Cinemotion_lab.

Призы за 2-е и 3-е места: Скидка 15% от льготной стоимости онлайн курса «Как написать сценарий, который купят?» (Стандартная стоимость курса - 12 000 руб., льготная - 9 000 руб., т.е. скидка 15% от 9 000 руб.)

Критерии оценки логлайнов:

1) оригинальность идеи;
2) лаконичность и ясность в изложении;
3) постановочный потенциал;
4) коммерческий потенциал;
5) соответствие жанру и правилам конкурса.

Правила конкурса:

1. Устроители конкурса - Александр Волков и Cinemotion_lab.

2. Жюри: Александр Волков, старший менеджер сценарного агентства Cinemotion SA Елена Овсянникова и старший редактор Cinemotion SA Анастасия Голотик.

3. Ответы на конкурсное задание принимаются только от зарегистрированных участников ЖЖ.

4. Ответами считаются комментарии с логлайнами.

5. Максимальное количество предложений в логлайне - 3. (Не более 50 слов).

6. Каждый участник конкурса имеет право только на один вариант ответа.

7. Все три логлайна должны быть в одном сообщении.

8. Редакция или новый вариант ответа на задание разрешается при условии, если автор удаляет логлайн (пост), который уже не считает актуальным.

9. Если автор предоставляет второй вариант ответа, но забывает удалить предыдущий, то жюри будет рассматривать первоначально присланные логлайны в качестве конкурсных. Вторые варианты учитываться не будут.

10. Сроки проведения конкурса: ответы на конкурс принимаются с момента опубликования данного сообщения (6 декабря 2010 г.) до 12 часов дня по московскому времени 10 декабря 2010. Логлайны отправленные позднее данного срока идут вне конкурса.

11. До объявления результатов конкурса жюри не имеет права открыто комментировать ответы конкурсантов.

12. Объявление победителя должно состояться не позднее 20 декабря 2010 года.

13. Подарочный сертификат (главный приз), а также скидка 15% (призы за 2-е и 3-е места) действительны в течение 6 месяцев со дня опубликования результатов конкурса.

14. Права на логлайны принадлежат их создателям. Жюри и устроители конкурса не имеют ни авторских, ни имущественных, ни иных других прав на идеи участников.

15. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.

***

Друзья, пожалуйста, ещё раз внимательно прочтите правила. Обратите особое внимание на следующее: все три логлайна должны быть в одном сообщении. Максимальное количество предложений в логлайне - 3. (Не более 50 слов). Ответы, не удовлетворяющие правилам конкурса, рассматриваться не будут.

Как член жюри, не имею права комментировать ваши логлайны. Поэтому не ждите, когда отвечу на ваш пост.

Некоторые авторы американских сценарных учебников призывают избегать в логлайнах использования имен собственных, делая исключение только для исторических личностей. Т.е. упоминание имени Надежда, тем более - фамилии Находка, - не рекомендуется данными авторами. Но есть и другие авторы, которые это правило не упоминают, а порой им пренебрегают. Что касается меня, я не беру его в расчёт. Смотрите сами, как лучше для вашего конкретного логлайна - с именем собственным или без. Если имя героя ничего существенного в логлайн не добавляет, его вполне можно исключить.

Поскольку это конкурс на лучший логлайн, то оцениваться будет лучшая идея (по мнению жюри) из трёх, представленных конкурсантами. Считайте, что у вас есть три попытки. По одной в каждом жанре.

В чём здесь логика? Например, два сценариста приходят на «питч» к голливудскому продюсеру. Один предлагает три хороших, но не более того логлайна, а другой - два посредственных и один high concept. Логично, что продюсер больше заинтересуется оригинальным «хай-концептом», нежели остальными идеями.

Размышляя над вашими логлайнами, не забывайте ответить на нижеперечисленные вопросы. Ответы на каждый из них не всегда присутствовуют в логлайнах, однако желательно их продумать:

1. Кто главный герой (протагонист)?
2. Чем он занимается? (Если необходимо, укажите его профессию или род деятельности).
3. Какая у него цель?
4. Кто или что мешает герою её достичь (антагонист)?
5. Какова цель антагониста?
6. В чём заключается внешний конфликт главного героя?
7. Его внутренний конфликт? (Часто внутренний конфликт можно опустить в логлайне, но иногда он значительно усиливает идею).
8. Что произойдёт, если герой не достигнет своей цели?
9. Соответствует ли логлайн заявленному жанру?
10. В чём уникальность вашей идеи? Что отличает её от всех остальных? Есть ли в логлайне оригинальный «крючок», способный привлечь потенциальных зрителей в кинозал?

На данный момент это все замечания. Вопросы по конкурсу, предложения и просто реплики можно оставлять здесь.

По всем вопросам работы киношколы и получения призов, пожалуйста, обращайтесь непосредственно в Cinemotion_lab.

Всем удачи и вдохновения!

Ссылки: new-storyteller.livejournal.com