Характерные кадры Кубрика, Тарантино и Веса Андерсона

  • Post author:
  • Post category:Видео

Ни для кого не секрет, что у многих режиссеров есть свой стиль, “характерные кадры”, которые они часто используют (а иногда и чрезмерно) в своих фильмах. Вимео пользователь kogonada сделал 3 великолепных мешапа (нарезки) из характерных кадров в фильмах Стенли Кубрика, Квентина Тарантино и Веса Андерсона. Пожалуй, для кинематографистов это будет полезным видеоуроком.

Кубрик: Перспектива в одну точку

Перспектива в одну точку – когда все плоскости в композиции при удалении от камеры сойдутся в одной точке. Кубрик стремился снимать кадры таким образом, чтобы добиваться абсолютной и бросающейся в глаза симметрии (в особенности в кадре с близняшками).

Тарантино: Вид снизу

Эти кадры стали визитной карточкой работ Квентина Тарантино в целом. В его фильмах часто присутствует тема мести, и в какой-то момент вы увидите героя, смотрящего вниз на поверженного злодея.

Вес Андерсон: Вид сверху

После просмотра этого видео также бросается в глаза отличительный стиль Веса – яркая цветовая гамма.

У многих режиссеров можно обнаружить подобные отличительные черты, будь-то особенности монтажа, композиция кадра, визуальные приемы. А какими типами шотов или приемами предпочитаете пользоваться вы? Применяете ли вы что-то в вашей работе сознательно?