Вы здесь
Продюсирование и прокат
ak95102 29 Май 12 - 19:15
Читал здесь материалы о продюсировании, не до конца понял. Приведу пример: я продюсер и у меня 1 млн. долларов и я вложил их в фильм - это 100% бюджета. В прокате фильм собрал 2 млн. 50% оставит у себя кинотеатр, 20-25 % возьмет дистрибьютер и выйдет, что я получил примерно 800-750 тыс., при этом фильм собрал в два раза больше бюджета, но выходит я остаюсь в минусе,так? И насколько я знаю, в США на долю кинотеатров и дистрибьютеров приходится еще больший процент,что же тогда остается продюсерам там?
Темы:
Читайте также
Ладно, давайте думать.
Для начала - чаще всего продюсером и дистрибьютором выступает одна контора: т.е. деньги на дистрибьюцию мимо кармана не уходят.
Во-вторых - реклама. Какой-нить Форд проспонсировал «Люди в чёрном 3» и теперь гонит рекламу на эту тему. Или в фильме персонажи используют что-то от этой фирмы. На западе это всё в глаза не бросается, что машина определённой марки, или хлопья на завтрак. У нас - это увешанный рекламой «Ночной позор».
В третьих - известность: «Пацаны, прикиньте, а Б. фильм на днях снял! Типа круто!» - в явном виде денег не даёт, но…
В четвёртых - налоги. Точно не уверен, но, кажется, вложенные в искусство деньги можно по налогам хорошо так скостить…
В пятых - фан-продукция. Всяческие футболки, бейсболки, открытки, орешки с персонажами фильма, плюшевые игрушки и т.д. Права на такую продукцию принадлежат именно продюсеру и дают свою копеечку, если не зевать и подсуетиться!
Тут японцы обычно на высоте.
Ну и т.д. - плюшки не обязательно должны быть в виде «Вложил рубь, получил два».
СПАСИБО!!! Реально посоветовал!!!
Выходит, что в минусе