Вы здесь

Pixar

Интервью с Джоном Лассетером

Интервью с Джоном Лассетером

В Белую студию телеканала «Культура» Дарьей Спиридоновой был приглашен Джон Лассетер (американский продюсер, режиссер и художник студий Pixar и Walt Disney, обладатель премии «Оскар»).

Итак, начинаем.

Д.С.: Говоря о том, что оказало на вас влияние, нельзя не упомянуть Уолта Диснея. Как состоялось ваше знакомство с диснеевской анимацией?

Д.Л.: Когда я был маленьким, Уолт Дисней каждые 7 лет показывал по новой свои фильмы в кинотеатрах, потому что он верил в то, что за этот промежуток времени вырастает новое поколение детей, а новое поколение детей — это новое поколение зрителей. Мне запомнился мультфильм «Дамбо», это был вообще из первых мультфильмов, которые я увидел. В чем особенность диснеевских фильмов? В них все основано на сюжете и истории, сюжетной линии. Главное то, какие чувства картина вызывает у зрителя. Фильмы Диснея не просто забавные и смешные, они о чувствах, это основа всего. Тот же мультфильм «Дамбо», если вы помните этого слоненка разлучили с матерью, потому что у него были необыкновенно большие уши. Там есть щемящий момент, когда ему удается встретиться с мамой, которая была заперта в отдельной клетке, но они не видят друг друга и, единственное, что они могут сделать соприкоснуться хоботами.

Читальный зал: Дэвид Прайс «Магия Pixar»

Читальный зал: Дэвид Прайс «Магия Pixar»

На первый взгляд, может показаться, что в данной книге отражено лишь создание мультфильмов Pixar и не более того, тем значительнее была моя радость, когда я открыла ее и оказалось, что это настоящий кладезь для тех, кто действительно хочет создать нечто новое, в том числе и узнать новые способы непосредственного создания анимационных фильмов. Для кого-то же книга может послужить неким символом стремления к неизведанному, к тому, о чем многие не догадываются, но, что в скором времени может стать непосредственной частью нашей жизни.

Сама история началась с того, как Эд Кэтмелл, один из будущих основателей Pixar и зачинатель 3D-анимации, поступил в магистратуру Университета штата Юта в 1970 году.

Вообще иногда происходит так, что в одном месте порой собирается множество талантливых людей, так и произошло в Юте. Мир компьютерной графики в то время был очень ограничен, поэтому Университет в Юте стал считаться райским уголком для различного рода исследователей. Достаточно упомянуть об Анри Гуро, который придя на факультет создал более совершенный способ затушевывания трехмерных криволинейных объектов, этот способ помогал делать объекты более ровными.

Pixar демонстрирует сервис рендеринга технологии RenderMan в облаке

Pixar демонстрирует сервис рендеринга технологии RenderMan в облаке
Известная всем компания Pixar, создающая прекрасные мультипликационные ленты, разработала облачный сервис для своей технологии Renderman, позволяющий загрузить в облако исходные материалы для рендеринга и в короткие сроки получить обсчитанные результаты с помощью технологий Pixar. Все вычисления берет на себя сервис Renderman.

Переменная облачность / Partly cloudy (2009) Анимация [Видео]

Переменная облачность / Partly cloudy (2009) Анимация [Видео]

Очередной шедевр от студии Walt Disney / Pixar.

Всем известно, что детей приносят аисты. Но откуда аисты их берут? Ответ на этот вопрос скрывается в стратосфере…