Вы здесь

Pixar демонстрирует сервис рендеринга технологии RenderMan в облаке

Pixar демонстрирует сервис рендеринга технологии RenderMan в облаке
Известная всем компания Pixar, создающая прекрасные мультипликационные ленты, разработала облачный сервис для своей технологии Renderman. Облачный Renderman – это сервис, который позволяет загрузить в облако исходные материалы для рендеринга и в короткие сроки получить обсчитанные результаты с помощью технологий Pixar. Все вычисления берет на себя сервис Renderman. Это предложение позиционируется как стартовая точка для небольших студий, которые не могут позволить себе большие рендер-фермы. В ходе конференции PDC10 Крис Форд – бизнес-директор студии Pixar продемонстрировал работу облачного сервиса. Он загрузил в облако исходные материалы из Maya 3D, выбрал в своей учетной записи требуемые мощности и в короткие сроки получил обсчитанный результат. Cервис рендеринга технологии RenderMan в облаке 1 Cервис рендеринга технологии RenderMan в облаке 2 Cервис рендеринга технологии RenderMan в облаке 3 Cервис рендеринга технологии RenderMan в облаке 4 Cервис рендеринга технологии RenderMan в облаке 5 Cервис рендеринга технологии RenderMan в облаке 6 Сервис позволит гибко выбирать мощности и рассчитывать затраты в зависимости от потребностей пользователей. Со слов Криса Форда, технология RenderMan – широко используется в современной индустрии. Каждый CG-мультфильм с момента выхода “Игрушечной Истории“ в 1995 году рендерился с помощью RenderMan. Студия Pixar выбрала для своего сервиса Windows Azure в качестве основы. На настоящий момент облачный вариант RenderMan пока недоступен массовому потребителю, демонстрация носила характер proof-of–concept. Однако компания Pixar планирует запустить облачный RenderMan уже в ближайшем времени. via thenexweb и seattleapi фото с конференции --- Источник: habrahabr.ru
Groups audience: