Вы здесь
«Соловей-Разбойник» или сказ о том, как Иван Охлобыстин стал новым Робин Гудом
Вступление героя по имени Севастьян Григорьевич Соловьев на стезю разбоя стало неким событием в жизни одного из городов. В то время, как его разыскивают госструктуры вместе с агентом Н7, он продолжает лихо разбираться со всеми своими неприятелями, не трогая при этом женщин, детей и стариков, что немаловажно. Но недолго ему удастся свирепствовать.
Режиссер картины Егор Баранов говорит, что фильм и задумался изначально, как беспощадная комедия. Нечто вроде бунта русской души против всеобщей вседозволенности. И глупо думать, что этот путь будет без жертв.
Генеральный продюсер Любовь Калинская, рассказывая об идее проекта, упоминает, что она появилась давно, но из-за графика Ивана Охлобыстина все как-то не могло устроиться. А другие кандидаты на главную роль по написанному сценарию явно не подходили. Но наступил тот знаменательный день, когда все карты (и творческие, и финансовые) легли как надо, и проекту было положено начало.
Егора Баранова порекомендовал его мастер С.А.Соловьев. Новоиспеченному режиссеру понравились история и диалоги, а, самое главное, его видение совпало с настроением и остальных участников группы. К тому времени уже надвигалась зима и возможности снимать не было из-за типичного «летнего сюжета», прописанного в сценарии. Благодаря этому, усилиями многих членов команды и появилась картина «Самоубийцы», реализация же нынешнего проекта стала возможна только через год.
Охлобыстин рассказывает, что задумка написать что-нибудь залихватское с признаками разбоя и гуляний появилась у него, когда он стал плотно сниматься в кино. Причем личность персонажа должна была быть запоминающейся и легендарной, обладать силой воли, а иначе никак. Так кто же, как не Соловей?
Он может служить народу. А это неплохо вписывается в рамки комедии с эпическим размахом. Наконец, его мечта осуществилась. Главный герой скорее разбойник как явление, не более того.
Игорь Жижикин с радостью согласился принять участие в этом проекте. До этого ему выпадал шанс сняться у Родригеса в картине «Мачете», но в то время он был занят и от вновь представленной возможности, только уже с отечественным материалом, отказаться не мог. Так он и получил роль Агента Н7.
Евгений Стычкин (Дебет), по словам многих, также стал обладателем уникальной возможности и воспользовался ей в полной мере. Не обошли вниманием и любовную линию, связанную с Оксаной Фандерой (Прима).
Роль Молота исполнил Сергей Бадюк. Он был одним из первых, кому удалось прочитать сценарий фактически сразу после окончания его написания. По словам актера, там была одна сцена, которую в дальнейшем вырезали, но для полноценного раскрытия его образа она играла немаловажную роль. Эпизод касался момента, когда Молот возвращается из деревни с молоком и едой. Так что, можно сказать, весь дом стоит на его «хрупких плечах».
Не обошлось и без завершающей батальной сцены.
Оно, конечно, с одной стороны правильно, что герой - типа Соловей-разбойник, то есть по-нашему как-то, по-родному, для души свободолюбивой, а то напичкали кино русское всякими околобондовскими мужиками и бабами, что аж смотреть тошно)
Но с другой, и общая атмосфера, и музыка, и антураж - опять же что-то чужое, напоминающее вестерн. Только если у итальянцев, это спаггети-вестерн, то у нас борщ-вестерн =)
Но вообще, конечно, поглядеть надо обязательно, предчувствия самые хорошие)