Вы здесь
Композиция в фильме "Драйв" (2011)
Фильм «Драйв» режиссера Николаса Виндинга Рефна - один из тех стильных фильмов, от качества визуального ряда которого получаешь эстетическое наслаждение. Отличная операторская работа в стиле бескомпромиссного нео-нуара с тщательно подобранной композицией и непредсказуемыми планами. И несмотря на то, что большинство кадров соблюдают простую систему квадрантов, еще до начала съемки режиссер Рефн и оператор Ньютон Томас Сигел обсуждают построение изображения и вносят множество деталей.
Если вы следуете некоторым каноническим правилам структуры изображения, даже если вы не сильно задумываетесь об этом, видение приходит на уровне подсознания. Вы чувствуете, что выглядит хорошо, скопонованно, что приятно глазу. Но не помешает и предварительное обсуждение.
Поэтому очень важно заниматься предварительной подготовкой к съемкам. И когда актеры играют свои роли на высоком уровне, в синхронном режиме, вы сможете получать прекрасные кадры, как в приведенных ниже примерах. Если вы заранее решаете, каким образом вы будете снимать, то вы будете придерживаться установленных вами правил на протяжении всего периода съемок, и в результате у вас будет более последовательный и качественный видеоряд.
В этом образовательном видео Тони Зоу рассказывает нам об особенностях кадрирования в фильме «Драйв», о симметрии и системе квадрантов.
Публикация
|
Публикация
|
Видео
|
Привет!) А что за квадранты?
Не при самом сильном сценарии фильм действительно манит своей картинкой и просто МЕГА крутым саундом!) А ведь это действительно не так просто - сделать интересного главного героя при том что реплик в фильме у него довольно мало. Рефну, я считаю, это удалось.
Рефн может сделать интересного главного героя вообще без реплик )