Вы здесь
Александр Фомичёв про съёмки фильма "Ключи"
Темой данного фильма является: Воздаяние и Прощение. В драматическом событии, лежащем за рамками драматического действия рассказывается о семье, матери, сыне (Валере) и дочери (Марии), живших в деревне. Мария, на которую были возложены определенные надежды, уехала из дома с городским ухажером. Мать и Валерий остались в деревне, но спустя какое-то время, Мария вернулась обратно к матери беременной и без мужа. Мать слегла и вскоре умерла. Валерий, считавший сестру виновницей смерти матери, выгнал ее из дома. В итоге Марию приютила у себя подруга матери, Анна. Эти события артикулируются героями истории. Мальчики - двоюродные братья. Родька - сын сбежавшей когда-то с ухажером Марии, а Славка – сын ее старшего брата, Валерия.
Трейлер фильма Ключи
Сценарий Юлии Драгошанской, увидел ещё на 3 курсе. Сразу загорелся желанием снять, но руководитель мастерской А.Г.Плоткина порекомендовала взять его на диплом. Изначально сценарий был лёгким, воздушным и простым, захотелось расширить историю, несколько месяцев мы с Юлией работали над новой версией данной истории, получился ёмкий, сложно-постановочный сценарий. Ещё несколько месяцев мы совместно с исполнительными продюсерами Ксенией Матвеевой и Александрой Пищальниковой искали локации, проводили кастинги, готовили документацию.
Общий бюджет фильма вышел 760 тысяч рублей, большую часть выделил ВГИК, а вот недостающие нужно было найти: для сложно-постановочной сцены – «провал под лёд», и на расходы связанные с транспортировкой части команды, обеспечение съёмочной группы питанием и нуждами, арендовать часть костюмов, реквизита. Попробовал запустить краунфалдинг через социальные сети, но особого успеха он не дал, собрал около 2700 рублей. Пришлось обращаться к знакомым, друзьям, известным людям. Небольшую помощь оказали: Станислав Иванов, Максим Ларионов, Максим Вотинцев, Инна Герасимова. Более ощутимую помощь оказали известный продюсер, режиссёр, актёр, сценарист Алексей Алексеевич Петрухин, мой друг детства предприниматель Исламзаде Ниджат Исаг Оглы и начальник отдела по международным связям ЦП ВОГ Дмитрий Ребров. Основную часть недостающих расходов пришлось брать на себя, но и этого было мало, пришлось взять деньги в кредит. Так что, те, кто вдруг захочет связать свою жизнь с кино, должны понимать, что это очень затратное дело.
Съёмочных дней у нас было 11, в основном это выезды в Московскую область: Мытищи, Щёлково, Ивантеевка, так как история у нас деревенская, поэтому и локации должны были быть подходящие. Также мы снимали в храме Ризоположения Пресвятой Богородицы в Леонове, по благословлению настоятеля храма Андрея Рахновского.
Самой труднодоступной локацией была Ивантеевка, в том месте, где мы снимали, пропадала связь, не ходило такси, а на картах практически не обозначалось, вот такое место мы нашли. Когда команда узнавала, что опять туда придётся ехать, всем видом показывала, что этого делать не хочет: кто-то предлагал оставить меня жить там и навещать после того как приобретут вертолёт, кто-то предлагал переименовать Ивантеевку в Фомичеевку, вообщем было весело.
На данный момент, фильм отправляется на всевозможные кинофестивали.
Хочу поблагодарить всю команду за самоотдачу и профессионализм: оператора Акмала Восиди, асс.оператора Зыонг Дык Лама, второго режиссёра Станиславу Савинову, звукорежиссёра и композитора Никиту Кудельски, художника по костюму Марию Мочалову, реквизитора Марию Дружинину, асс.художника: Дейси Мир, логгера Анатолия Зиновьева, гримёров Ирину Керимову и Екатерину Макарову и всех остальных кого не перечислил.
Очень мне повезло с актёрами, они каждый по-своему талантлив и многогранен. В фильме задействованы главные герои: Никита Манец, Иван Бычков, Мария Полякова, Иван Кашин, второстепенные герои: Михаил Авдеев, Елена Михальцева, Роберт Фишман, Татьяна Смирнова, Татьяна Киреенко, Александр Алиферов, Татьяна Скареднева, Артём Кошман, Максим Левин, Артём Ефремов, а также 16 человек массовки.
Обращайтесь, поддержу чем смогу (pr).
Жвачка для пенсионеров , никакого искусства и культуры, задолбали уже своим колхозом.