Вы здесь

Анонс. Сценарная мастерская. Драматургия пронометражного фильма 14 марта 2016

с 14 Мар 2016 по 14 Май 2016

Начало 14 Марта 2016г.
Если любая история, которую вы слышите, в вашем воображении сразу начинает выглядеть как кинофильм, если сюжеты с самого детства интересовали вас больше, чем спецэффекты, курс сценарного мастерства от Александра Митты для вас. В течение двух месяцев Александр будет объяснять на практике о том, как простая идея, мысль превращается в отлично проработанный сценарий, о том, на что в первую очередь следует обращать внимание при создании Героя, Сцены и Сценария.

В курсе примут участие прославленные приглашенные преподаватели, среди которых хочется выделить Зою Кудря (Таежный роман, Адмирал) и Денни Рубина (День сурка), так же будут вести лекции Николай Куликов, Алексей Поярков, Юрий Арабов и также в рамках курса пройдет вебинар Нила Ландау. Узнайте, как писались сюжеты так поразивших вас тогда фильмов.

Весь двухмесячный интенсив призван не столько раскрыть перед новичками двери в мир киносценариев, сколько научить и новичков и профессионалов создавать их, так что лекции займут лишь небольшую часть занятий. Основа же курса – практические занятия, на которых вы будете придумывать, писать, создавать и перерабатывать сюжеты под руководством лучших сценаристов России и Голливуда.

Если хотите, чтобы люди восхищались вашими идеями, а ваши закрученные сюжеты ставились в примеры, записывайтесь скорее – ведь количество желающих огромно, а мест - ограничено.

Курс 2х месячный и состоит из 16 занятий, 8 из них будет вести Александр Митта, 1 вебинар Нила Ландау, а остальные 7 поделены среди между преподавателями курса.

В группе 25 человек, отбор на конкурсной основе, присылайте свои резюме на [email protected].

Курс будет проходить 2 раза в неделю по понедельникам и пятницам с 19:00 до 22:00

ПЛАН КУРСА

У нас преподают самые крутые американские профессора, у каждого по 3-4 книги, своя система, имя на всю Америку. Но они преподают только то, что сразу может пойти в работу и улучшить весь сценарий. Никаких общекультурных ценностей. Все, что Вы можете прочитать, сделайте в неоплаченное время. А на занятиях получите реальную помощь работе, которую делаете сейчас. Этот принцип работы хорош еще и тем, что создает на занятиях напряжение. Мы стараемся следовать ему.

1. Первое, что полезно усвоить, это как любой сценарный текст превратить в событие или цепь событий. Если Вы сумеете сделать сцену, в центре которой конфликт создает событие, Вы сможете написать сценарий фильма или сериала. Фильм – это событие. Он состоит из 30-40 сцен, каждая – это маленькое событие. Как бы ни отличались сцены одна от другой, внутри каждой находится событие, и одно событие по схеме похоже на любое другое, как один скелет на любой другой. Скелет события – это кости, которые держат форму события, как кости скелета держат тело. Мы в этом разберемся и получим практический навык по созданию событий.

2. Мы рассмотрим рабочие подходы, которые являются основой ремесла сценариста. Их немного, и они касаются основных положений фильма. Как целое собрать из частей. Как разделить фильм на части, чтобы каждая часть развивала энергию фильма, и все шло к максимуму. Из прошлого пришло три части от Аристотеля:

1. Создай проблему – начало

2. Усложни проблему – середина

3. Реши проблему – завершение сценария

Теперь это деление 5 ступеней по Сиду Филсу;

или четыре фильма в одном по Зое Кудре;

или 8 частей по 15 минут, и в каждой свои три части;

или 15 частей.

Выбирай любую. Они – это всего лишь контроль, который помогает собрать выдумку в непрерывную цепь конфликтов с кульминацией. Знать полезно, чтобы выбрать себе по руке и по вкусу. Это не теория, а рабочая схема.

3. Характеры. Нам полезно знать, что помешает главному характеру получить признание и любовь зрителей.

Как дилемма помогает создать сложный характер. Как из двух несовместимых характеров собрать единый характер.

Все, что из простых и понятных характеров помогает собрать сложные и загадочные, заслуживает наше внимание. На эту тему полезно посмотреть и разобрать последние фильмы и пару фильмов из классики. Там много идей, которые можно с успехом воровать.

4. Саспенс и успех при малом бюджете. Все, что помогает напряжению зрителей без дополнительных денег, нам очень и очень полезно. Тем более, что этим лучше всего пользуются те, у которых нет проблем с бюджетом от Стивена Спилберга до Альфреда Хичкока. Саспенс – он для всех, а не для бедных и ущербных. Как начать фильм саспенсом? И что не менее важно, как не разрушить саспенс? Это практические советы. Саспенс – это ремесло создания напряжения в фильме.

5. Жанры. Мы остановимся на тех,, которые широко используются на ТВ, в сериалах и любимых зрителями фильмах, например, жанр «Романтической комедии». Затронем и агрессивные жанры: триллер и хоррор. Они становятся все более популярными. Для работы с ними нужны ремесленные навыки. Тем более что сегодня норма, когда в фильме собрано 4-5 разных жанров.

6. Американские педагоги любят не мастер-классы, где профессор распускает павлиний хвост прошлых успехов, а Work-shop, где студенты потеют и на глазах друг у друга первоначальные выдумки обогащают и превращают в сценарии. Часть наших занятий будет таким Work-shop, где вновь полученные сведения превращаются в рабочие навыки по созданию сценария. В недельном или двухнедельном семинаре на такую работу времени не хватает. А двухмесячный семинар как раз годится для того, чтобы все вновь полученные знания сразу проверялись в работе над проектом, который добирается нами на глазах.

Тип события: 
Стоимость: 
56000 руб.
Город: