Вы здесь

Анонс: ГОЛЛИВУДСКАЯ ПРАКТИКА ПОСТРОЕНИЯ МИЗАНСЦЕНЫ НА КАМЕРУ

с 17 Ноя 2018 по 25 Ноя 2018

ГОЛЛИВУДСКАЯ ПРАКТИКА ПОСТРОЕНИЯ МИЗАНСЦЕНЫ НА КАМЕРУ
СЕМИНАР С СЕКРЕТНЫМИ ТЕХНИКАМИ ГОЛЛИВУДА

Темы семинара:
Голливудская практика построения мизансцены на камеру. Автор Александр Каурых

Блок 1. «Начнем с начала»

Задача: Получить демо-сценарий на основе литературного рассказа для последующей работы на занятиях.

Темы:

1. Выбор литературной основы. Критерии выбора рассказа для последующей экранизации.

2. Понятие «бит (beat)». Сценарные, режиссерские, актерские биты – для чего они нужны и где их берут? Как с работают с битами?

3. Анализ литературного текста и готового сценария. Принципы, подходы и методы. От бита к блоку.

Блок 2. «Что?», «Где?» и «Как?»

Задача: Найти ответ на вопрос: «Без чего нельзя обойтись при грамотном построении мизансцены на камеру?» и как провести подготовительную работу?

Темы:

1. Ответ на вопрос «Что?». Составления перечня событий без которых не состоится рассказ истории на экране. Что именно обязательно должно найти свое отражение в съемочных шотах?

2. Ответ на вопрос «Где?». Как представить географию съемочной локации, если ты не художник? Правильный выбор типа и функции шота для точного выражения мысли.

a. Геометрия

b. Зонирование физическое и зонирование образное.

3. Shot Designer как инструмент режиссера. Выразительные средства экрана для передачи взаимоотношений, чувств, характеров, мыслей персонажей через изобразительный ряд.

a. Голливудский глоссарий: Крупности и функции; Статика и Движение.

b. Внутрикадровый монтаж или монтажная камера?

Блок 3. «Где поставить камеру и что сказать актеру?» (Staging and Camera)

Задача: Познакомиться с основными законами построения мизансцены на камеру и понять принципы мизансценирования «по-голливудски».

Темы:

1. «Стой там – иди сюда». Когда идти, когда стоять? Предлагаемые обстоятельства и освоение пространства локации. Поиск опорных точек мизансцены.

2. Мизансцена, как выражение взаимоотношений и смены состояний и/или намерений персонажей.

3. Куда и почему поставить камеру или «сделайте мне красиво»? Связь между действием, положением и движением камеры.

4. Базовые паттерны Голливуда, используемые при мизансценировании на камеру. Типовые схемы перестроений между паттернами.

МОСКВА / 17, 18, 24, 25 НОЯБРЯ / 2018

Регистрация - http://seminar.mitta.ru/kayrih
Продолжительность - 4 дня

Тип события: 
Стоимость: 
10500
Город: