Киношкола Митта.ру

Вы здесь

Персона

Техники съемки Стивена Спилберга

Техники съемки Стивена Спилберга

Стивен Спилберг - это выдающаяся фигура последних десятилетий в мире кинематографа. Его методы создания фильмов учат и вдохновляют. В этой статье приведены основные технические и операторские решения, используемые Спилбергом на съемочной площадке. Своими исследованиями и наблюдениями о работе мастера делится Edoardo Nolfo.

1. Наезды «Track-in shot»

Для съемки этих кадров камера физически перемещается на объект («Track-in»), как правило, переходя от среднего к крупному плану. Движение плавное, фон размыт. Такая техника обычно используется для привлечения внимания к важному моменту в истории персонажа.

"Пиццевоз" Режиссер Антон Сушкевич Короткометражка

 "Пиццевоз"  Режиссер Антон Сушкевич Короткометражка

Рассказ о тринадцатилетнем мальчишке по имени Костик, подрабатывающем развозом пиццы на своем велосипеде.

Правда, работа у героя картины, как выясняется по ходу сюжета, далеко не самая безобидная. И очень скоро он переходит дорогу опасным людям, которые не остановятся ни перед чем, чтобы убрать конкурента.

Фильм прост как газетная сводка о преступлениях за неделю. Здесь нет ничего двусмысленного и многослойного. Обыденность преступной болезни всего общества спаяна на экране несложными для восприятия кадрами. Главный герой несомненно романтик, да и нет неромантиков в 13 лет. Жернова антисоциума перемалывают всех. Заведомо упрощенная подача материала, обличенная для легкости восприятия в стиль экшен, создает поразительную атмосферу достоверности происходящего на экране. Это кино одинаково легко проникает в сознание любого зрителя и дает возможность в формате короткого метра на время заглянуть в колодец, который в реальной жизни каждый нормальный человек обходит стороной.

Но уже невозможно отделаться от тонкого аромата гнилого дыхания, которым родной город, как сквозняком, пронизан насквозь…
http://www.kinopoisk.ru/film/667202/

Cоветы по созданию фильмов от Дэвида Финчера

Перфекционист. Требовательный. С ним тяжело работать. Дэвид Финчер – человек, ненавидящий свой собственный бренд, но создавший себе репутацию. Конечно, немного проще, когда эта репутация состоит из потрясающих фильмов и разума, который способен работать с «авторской» скоростью в жестких условиях Голливудской системы.

Он (в основном) доступный гений, что редко случается, и что означает, что мы, как фанаты и создатели фильмов, можем многому у него научиться. К счастью, он охотно делится своими советами, так же, как и своими кошмарными видениями.

FilmSchoolRejects предлагает вашему вниманию несколько бесплатных уроков от живой легенды.

Мастер-класс Бориса Хлебникова "Снимаем кино по-новому" [Видео]

В 2012 году «Кинотавр» открывался новым малобюджетным фильмом Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит», снятом на фотоаппарат. В специальном мастер-классе режиссер рассказал о том, как снимать кино в домашних условиях и почему для этого уже не нужна кинокамера и огромные деньги.

Часть 1:

Дэнни Бойл входит в "Транс"

Дэнни Бойл входит в "Транс"

21 марта состоялся спец-показ фильма «Транс», премьера в РФ запланирована на 4 апреля.

Предыстория создания фильма

Режиссер Дэнни Бойл поделился идеей о создании «Транса» с продюсером Кристианом Колсоном, этот материал понравился также и сценаристу Джону Ходжу, с которым он уже работал над проектами «На игле» и «Неглубокая могила».

Сюжет картины начинается довольно тривиально, но спешить делать какие-то выводы не стоит.

Бойл хотел снять осовремененное «черное кино», которое во многом бы не совпадало с реальностью. Постоянная неуверенность трех главных героев – вот что в фильме является, пожалуй, самым важным. Они вынуждены рассчитывать только на собственные силы и на лживые или правдивые слова и действия друг друга.

Работа над сценарием велась с 2009 по 2011 гг. Летом 2011 г. вопрос с финансированием со стороны компаний Fox Searchlight и Pathé был решен окончательно, команда начала подбор актеров.