Вы здесь

На съемочной площадке

Как мы снимали Северные Сны

Мы из небольшого города. И я и Дима - в основном занимаемся съемкой свадеб, но давно хотим снимать именно кино. В трехсоттысячном Старом Осколе такой возможности попросту нет.

Сериал "Карточный домик": построение кадра

Великолепная операторская работа - одно из многочисленных достоинств сериала «Карточный домик». И если вы более внимательно приглядитесь к методике построения кадров, то обнаружите, например, что в большинстве из них присутствует сочетание голубого цвета впереди и желтого на заднем фоне.

"Вселенная Стивена Хокинга": от протезов до Большого Взрыва

Фильм режиссера Джеймса Марша «Вселенная Стивена Хокинга», выходящий на киноэкраны в этот четверг, - это великолепная история жизни ученого, преподнесенная как метафизическая любовная история о столкновении Больших Взрывов в макро и микромирах.

"Уильям Тёрнер": взгляд оператора Дика Поупа

10-й фильм британского кинорежиссера Майка Ли, в сотрудничестве с кинооператором Диком Поупом - это удивительная по своей красочности история-байопик о британском живописце Джозефе Мэллорде Тернере, известным также как «художник света».

Как снять свадьбу кинематографично

Обычно свадебное видео и кинематограф - вещи мало связанные. Но иногда свадебные видеографы предпочитают вместо многочасового малопригодного видеоархива снять короткую, но интересную историю о молодоженах, которую в последствии будет не стыдно показать друзьям и родным людям.

В США законодательно утвердили использование дронов

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) внесло новые правила в использовании дронов, и они оказались не такими жесткими, как многие ожидали.

"Ида": постановка света в фильме на примере четырех сцен. Часть 2

Продолжаем знакомить вас с глубоким анализом сцен великолепного польского фильма «Ида», который был размещен в майском журнале American Cinematographer.

Съемки зимой: полезные советы операторам

Девушка-кинооператор Сибел Мартин рассказывает о своем опыте съемок в холодную погоду.

"Ида": постановка света в фильме на примере трех сцен. Часть 1

Польский черно-белый фильм «Ида» режиссера Павла Павликовски и операторов Лукаша Зала и Рышарда Ленчевски блестяще заканчивает свое фестивальное турне, собрав 57 международных наград и претендуя на Оскар в 2 номинациях: «Лучший иностранный фильм» и «Лучший кинооператор».