Вы здесь

Анимация

Битва роботов: 3-х минутный блокбастер в жанре «меха»

Привет! Меня зовут Артём, я профессионально занимаюсь компьютерной графикой.

Полгода назад я поставил цель - снять 3-х минутный блокбастер в жанре «меха», действие которого происходило бы в России.

На данный момент проект готов на 30 процентов.

Бумажный человек / Paperman (2012) Анимация

Бумажный человек / Paperman (2012) Анимация

История об одиноком молодом человеке, проживающем в Нью-Йорке в середине прошлого века. Утром он повстречает прекрасную девушку своей мечты, и судьба предоставит ему второй шанс снова встретиться с ней.

Лидеры мировой анимации на выставке CPS-2013

Лидеры мировой анимации на выставке CPS-2013

Впервые один из разделов деловой программы выставки CPS-2013 будет посвящен 2D анимации. Организаторы мероприятий - компания Toon Boom и ее официальный дистрибьютор в России – участник выставки CPS компания SVGA.

Созданная в 1994 году в Монреале, компания Toon Boom Animation Inc. является мировым лидером в области цифрового контента и программного обеспечения для создания анимации. Решения Toon Boom используют крупные голливудские студии - Fox, Disney, Warner Bros., MGM, Universal, DreamWorks, Sony и мн. др.

Ежегодно в 122 странах мира на базе продуктов Toon Boom производится более 130 тыс. минут анимации. Наиболее известные работы, созданные с использованием ToonBoom - «Симпсоны», «Трио из Бельвилля», «Принцесса и лягушка», «Чико и Рита», «Губка-Боб», «Хануман», «Любопытный Джордж и тысячи др.

Тимур Бекмамбетов представил изобретение: как из текста получить 3D-фильм

Основатель компании "Базелевс", режиссер Тимур Бекбамбетов, руководитель департамента "Базелевс Инновации" Сергей Кузьмин и исполнительный директор кластера информационных технологий инновационного центра «Сколково» Александр Туркот представили новую технологию, позволяющую переводить текст в 3D-изображение. Что это такое, зачем это нужно и какие перспективы у этой технологии?

«Ральф»

«Ральф»

Предпремьерный показ мультфильма «Ральф» в РФ состоялся еще за 10 дней его официального старта в кинотеатрах нашей страны 1 ноября. Что больше всего порадовало, так это, пожалуй то, что Disney не отступает от своих традиций и до сих пор продолжает умело дарить радость целым семейным поколениям.

Режиссером анимационной картины выступил Рич Мур, еще на начальной стадии подготовки он задумался над тем, что персонаж аркадной игры запрограммирован на определенные действия, а это ведь очень скучно. Но всегда ли это так? А что, если кто-нибудь из героев подобной игры решит «выйти из строя» и совершить поступок, который в своей «обычной жизни» он просто бы не смог себе позволить?

Давайте обратимся к главному персонажу. По большому счету это громила весом 291 кг и ростом 2,73 метра. Его задача состоит в разрушении жилого здания. Починкой дома занимается мастер Феликс Младший, понятное дело, что лавры народной любви в виде всяких медалек и вечеринок в честь себя любимого достаются именно ему. Ральф такого положения вещей выдержать не может и решает покинуть обетованное место, коим выступил город Найсленд и отправится в путешествие, с целью завоевать уважение и любовь, которых его лишили. Для этого он вознамерился заполучить хотя бы одну медаль. Продюсер Кларк Спенсер отмечает, что герой начинает свой путь для того, чтобы доказать, что программа не в состоянии поработить душу.

«Монстры на каникулах» Геннадия Тартаковского

Встречаем «монстров»! 9 октября состоялся показ нового анимационного фильма от компании Sony Pictures Animation «Монстры на каникулах». Данная работа стала дебютной полнометражной картиной для Геннди Тартаковского, который до этого в основном занимался созданием мультипликационных сериалов для Cartoon Networks. Он является обладателем 3-х наград «Эмми» за работу над такими сериалами как «Самурай Джек» и «Клонические войны» ( созданный по просьбе Джорджа Лукаса).

Продюсер Мишель Мурдокка говорит, что сама идея картины, которая существовала тогда в форме концепции, привлекла ее еще в то время, когда она только перешла на работу в Sony Pictures Animation. Уже затем в проект вошел Адам Сэндлер, он и помог создателям взглянуть на Дракулу под таким удивительным углом.