Вы здесь

Полное крушение кино на телевидении...

Полное крушение кино на телевидении… Я считаю, что телевидение когда-нибудь убьет кино, потому что сменились устои и понимание того, что есть кино вообще (даже в телевизионном варианте).

Я уже писал про переводы и озвучание, но на днях на одном из центральных телеканалов показали «Дьявол носит «Prada» с Мэрил Стрип. До чего же докатилось наше «любимое» телевидение, когда я услышал, что Мэрил Стрип озвучивает не какая-нибудь там не очень хорошая актриса, а ее озвучивает Эвелина Хромченко, главный редактор журнала L Officiel. Это за гранью. Это за гранью добра и зла.

Это апофеоз маразма даже не товарного отношения к кино… (Понятно, что телеканал относится к кино, как к товару…) … это парадокс логики и неуважения зрителя. Выходит, канал делает все, чтобы рейтинг стал меньше.

Да, согласен, половина людей не поймут, кто это озвучивает… Хотя, как не поймут: на том же канале идет «Модный приговор», где г-жа Хромченко говорит от себя, а ночью, уже с лицом Мэрил Стрип, говорит за нее. Наверное, на канале какому-нибудь менеджеру сказали: «Молодец! Какой PR-ход!.. Просто гениальное решение! Вот тебе бублик!». И вот этот бублик называется «ноль рейтинга», потому что зрителя нужно хоть как-то уважать.

Я даже думаю, что скоро один из наших президентов тоже начнет озвучивать фильмы. Потому что главное – это PR, больше же ничего не надо… Нужно будет определить одного президента на один канал, а другого – на второй, чтобы было соревнование рейтингов между каналами.

Но главное, какой вопрос меня волнует: сама-то г-жа Хромченко – она-то как?!. Понятно, ее там уговорили для поднятия модного рейтинга «Модного приговора». Ладно. Но она-то – согласилась. Это что у человека должно быть в голове, чтобы принять такое решение: озвучивать кино и не просто там кого-то, а великую актрису Мэрил Стрип. (Тут еще артистку поискать надо, которая могла передать все ее интонации!..). От таких событий действительно голова все-таки вылетает.

Я в шоке!.. Господа, ребята, опомнитесь! Это уже край, дальше некуда.