Вы здесь
Господа сценаристы и драматурги. Если Вы не заметили - Сельянов обьявил нам войну...
Пишет у себя в блоге morfing.
—
Не первый раз, кстати.
Но сейчас это произошло у самого Путина на совещании!
Мол сценаристов нет, сценариев нет, да и сценарной школы нет. - Он ее обьявил, а реакции что-то и не видно. ВГИК молчит, наш глава гильдии тоже. ВКСР как в рот воды набрали. Никита Сергеич - нем как рыба.
Значит объявил и сразу выиграл.
Помнится, пару лет назад он же инициировал так называемую «сетку» - это сговор продюсеров про оплату актерам, сценаристам и остальным бездельникам. Мол много платят. Но тогда среди продюсеров нашлись штрейкбрехеры и де факто сговор перестал существовать через пару дней. В этот раз Сергей Михалыч действовал внезапно, прямо с козырей и сам.
Путин спросил а почему все так плохо, мол мы уж в ваше кино денег бухаем и бухаем много лет, а толку ноль. Кто виноват и что делать?
И тут наш самый главный продюсер выступил и назначил виноватых за этот бардак.
Мы, группа вымерших сценаристов, переживаем, короче.
Гумантарные понятия, да и сама Культура, существуют только до тех пор, пока в них верят и считают необходимыми. И кончаются в тот момент, когда эта вера или необходимость иссякают.
Наша - после этих слов, почти совсем умерла. Нам плохо. Что, скажите, делать?
Большинство наших продюсеров вкладывают не свои деньги, а государственные и зарабатывают на запуске. Их судьба кино не интересует вовсе. Их интересует процент с пиления бюджета. И продюсерами они называться не могут- это диверсия - они чиновники по управлению госденьгам, и именно поэтому ничем не отвечают. Наше кино называется «продюсерским» по ошибке. Оно чиновничье.
Их эффективность определяется не качеством кино, условно выраженного в призах, и не в зрительском интересе - обьективно исчисляемым в скачивании с торрентов и полученых с кинотеатров денег - он определяется годами жизни при баблопилке.
Если ты долго при нем, то ты молодец. Если не удержался- значит нет.
Почему так много учебников по драматургии и так мало по продюсированию выпускается у нас, знаете? Потому что для наших продюсеров тайны ремесла не длинные.
Берешь деньги и делишь на три части - одну себе. Одну тому дяде, что помог получить тебе бабло из бюджета и третью часть - киношникам, чтобы что-то сняли и было чем формально отчитаться.
Соотношение частей определяется индивидуально.
Если В.В.Путин согласится вести сюда американских сценаристов, то им придется платить минимум 300 000 долларов за сценарий - у нас вопрос- из какой части будут выделяться эти деньги? Только из киношной, или из остальных двух тоже.
Объясните, наконец, люди добрые - чо за фигня и чему конкретно нам надо учиться у американцев? Там, безусловно, есть пара приличных эмигрантов, но вряд ли они к нам захотят.
Вот.
Это имеющиеся вопросы и два предложения тоже есть. Если-таки их привезут- то давайте им и поручим выработку нашей нац.идеи и воспитание патриотизма. И чтоб без критики властей и без мата. И не выпускать их из страны, пока не выдадут на гора очереди в военкоматы!
А то получится как с ельцинскими американскими советниками по экономике - все распиздили и сами сьебались.
И второе рац.предложение - давайте завозить не сценаристов из Америки, и даже не продюсеров - давайте завозить зрителей! Зритель у нас не тот. Вот чего.
Поскольку сами мы (группа вымерших сценаристов) разобраться в вопросе не можем, то спрашиваем совета старших товарищей и публики.
Вот одно из мнений:
—