Вы здесь

Фрилансер-телесценарист и резюме

Резюме шлют все. Мне в почте за неделю попадается штуки 4-5 обязательно. И что? Большинство из этих электронных семечек рассылаются как одуванчики, по всему свету. Прорастет – хорошо, нет – бог с ним. Был период, когда в компании работал специальный человек, отлавливавший авторские резюме. Результат – сотни адресов, никакой систематики.

Чего хочет автор-фрилансер? Чтобы ему дали работу, которую он сможет выполнить лучше других.
Чего хочет работодатель? Найти именно такого человека, который ему нужен позарез для прекрасного выполнения данной работы. Налицо совпадение интересов.

Что им мешает встретиться? Несовпадение системы кодов.

Знаете ли вы, что больше 90 % резюме не включают в название файла фамилию владельца, а называются просто: «Резюме». Догадайтесь, как удобно такие файлы систематизировать и какое к ним изначальное отношение.
Знаете ли вы, что только один из нескольких сотен фрилансеров беспокоит себя изучением конкретной продукции конкретной компании, куда он посылает свое предложение о сотрудничестве?

А ведь каждая компания на чем-то специализируется. У одних – сериалы-длинномеры, у других – love-stories на документальной основе, у третьих – детективы и расследования… Продюсер, получающий документ, явно ориентированный на ЕГО программы, а не просто содержащий перечень ваших мест работы с завышенным позиционированием («продюсировала телесериалы», а на самом деле работала на площадке «хлопушкой»), всплакнет украдкой и попросит обязательно, чтобы данного товарища (подругу) нашли и проверили. Все мы любим внимание к себе, даже если оно выказывается с явными маркетинговыми целями.

Правило № 5. Пиши резюме под конкретного заказчика. Изучай работодателей.

Ха-ха. Сейчас прочитала пост Николая Ускова про резюме и комментарии к нему.
http://community.livejournal.com/dewarist/180706.html

Прошу отнестись ко всему, сказанному выше, как к заметкам дилетанта.

Ползем дальше.

Оригинал поста

Groups audience: