Вы здесь

Съёмочная группа

Для небольшого независимого кино съемочная группа может насчитывать минимум людей, вплоть до двух. Первый человек - это создатель кинопроекта (продюсер, режиссер, оператор, пр.), а второй - это его ассистент (звук, сценарий, оборудование, освещение, пр.). Если вам нужно что-то большее, чем обычный свет, то, вероятно, вам понадобится человек для установки отражателей.

Подбор съемочной группы

Когда вы будете предпринимать ваши первые шаги и пробовать снимать видео, вы можете пригласить своих друзей или других поклонников кинопроизводства. Если вы изучали этот вопрос по Интернету, то, вероятно, вы уже нашли к этому моменту несколько человек.

Лучше всего искать на страницах объявлений и на специализированных сайтах.

Не приглашайте людей больше, чем вам необходимо: вы должны учесть, что некоторые люди, убедительно обещавшие прийти, пропадают в последнюю минуту. Если вы пообещаете людям хороший обед и кружку пива после работы, это будет лучший способ увеличить посещаемость.

Незадолго до начала непосредственно съемок проведите тренировочные часы с вашей группой, чтобы каждый смог проверить оборудование и смог погрузиться в процесс работы. Постарайтесь пригласить кого-то из актеров, чтобы они помогли вам провести пробные работы. Вам следует как можно раньше добиться дружественной обстановки и командного духа на съемочной площадке.
Не стоит давать вашим коллегам долгосрочные задачи, потому что это будет забываться или меняться. Пусть они сосредоточатся на текущем действии.

Еще один совет заключается в том, что вашей группе, чтобы начать работу, не важно понимание того, к чему конкретно ведет их работа, до тех пор, пока в не появятся действительно смышленные люди, которые сами смогут понять, чего вы добиваетесь, и которые будут серьезно заинтересованы в этом проекте. (Еще одна причина обладать действительно Отличным сценарием.)

Толковые и заинтересованные люди обучаются довольно быстро и полностью погружаются в работу. Они также будут переживать за небольшие ошибки и будут вносить свои предложения для опробывания других путей решения задач.

Вслушивайтесь в слова людей, не теряя при этом контроля над вашими идеями и планом. Часто советы людей могут быть довольно полезными, и они придают каждому чувство ответственности за создание фильма наилучшим образом. Подавите ваше эго и слушайте с открытым сердцем.

Иногда вам придется отвергать предложения. Напомните всем, что именно вы, как директор, режиссер и автор фильма, принимаете окончательное решение в том, каким вы хотите видеть результат. Это ваш фильм. Если у человека возникнуть проблемы с принятием данной концепции, дайте ему знать, что если бы вы помогали в работе над его фильмом, вы бы также позволили ему принимать окончательное решение.

Если кто-то все еще пробует брать дело в свои руки, вежливо предложите человеку найти себе другое занятие. Если вы обнаружите себя в роли актера в вопросе взаимоотношений, это может стать реальной проблемой.

С временем вы будете прогрессировать, и вы сможете позволить себе нанять более профессиональную команду. Люди, которые разбираются в том, что делают, смогут значительно ускорить работу и привести к более высоким результатам, поднимая качество конечного продукта.

Как только вы решитесь кого-то пригласить в свою команду, первым человеком следует стать специалисту по звуку. Хороший звук делает фильм намного чище, даже если изображение крайне некачественно.

Собрания съемочной группы

Важной частью в работе режиссера в подготовительный период является проведение собраний со съемочной группой, где каждый поймет свою собственную задачу в общем процессе создания фильма. На данной встрече нужно ознакомить коллектив с оборудованием, которое будет использоваться и со всеми процедурами, которые необходимо будет выполнить для обеспечения безопасности и эффективности.

Съемочная группа для крупнобюджетного кино

Когда однажды ваш бюджет станет достаточно большим, чтобы можно было выплачивать большинству зарплату, вы можете воспользоваться другим подходом. Вместо наема огромного количество персонала, вам достаточно пригласить главу отдела, ключевую фигуру, которая уже будет заниматься вопросом набора команды в свой отдел. Он скорее всего пригласит уже проверенных людей, с которыми работал раньше.

Ключевые фигуры отделов - это главный оператор, руководитель производства, помощник режиссера и художник-постановщик.